TLC представляет яркие идеи по обновлению стиля от дизайнеров-любителей и профессиональных шопоголиков
Вам наскучил гардероб и хочется обновлений? Считаете, что вам нечего носить? Шкаф ломится от вещей, но все это вчерашний день? Тогда почерпните смелые идеи по смене стиля и имиджа на TLC – с 26 февраля по вторникам в эфире телеканала появятся программы "Быстро, модно, стильно" в 21:00 и "Звезда моды" в 21:55: они подарят массу идей и начинающим модницам, и заядлым шопоголикам, не пропускающим ни одной распродажи. В проекте "Звезда моды" начинающие дизайнеры представляют свои творения сначала на суд знаменитостей, а потом – на суд покупателей, которые и вынесут окончательный вердикт. Шоу "Быстро, модно, стильно" – это спринтерский забег по модным бутикам, где фанаты шопинга стремятся превзойти друг друга. Оценивайте идеи участников, соглашайтесь или спорьте со звездными ведущими, словом, погрузитесь в круговорот моды, стиля и дизайна в программах "Звезда моды" и "Быстро, модно, стильно" с 26 февраля по вторникам на TLC.
В шоу "Звезда моды" четырнадцать начинающих дизайнеров, мечтая о мировой славе, вступают в борьбу, где останется только один победитель. Приз таков, что дух захватывает – 6 000 000 долларов на создание коллекции, которая затем будет выставлена во всемирно известных магазинах Macy's, H&M и Saks Fifth Avenue. Чтобы присудить такую награду, нужны настоящие профессионалы – ведущей программы стала топ-модель Элль Макферсон, а в роли экспертов выступили: певица и актриса Джессика Симпсон; модель, актриса, певица, продюсер Николь Ричи, а также знаменитый американский дизайнер Джон Варватос. Впрочем, последнее слово останется даже не за ними, а за теми, кому адресованы коллекции: каждую неделю творения конкурсантов будут выставляться на продажу в магазинах Macy's, H&M и Saks Fifth Avenue, и тот, кто не сможет продать ни одной вещи, выбывает из шоу. Однако и у аутсайдеров остается шанс – одного из них могут спасти звездные эксперты! Верьте в удачу тех, кто вам понравился – возможно, повезет именно им!
Программа "Быстро, модно, стильно" представляет репортаж с состязания по шопингу. Этот забег по модным бутикам по накалу страстей не уступает мировым спортивным чемпионатам. В каждом выпуске четверо шопоголиков отправятся за покупками, чтобы создать свой неповторимый имидж. Насколько осмысленными оказались покупки, оценят ведущие – популярная актриса, модель и поп-певица Холли Валанс, музыкант и владелица сети модных бутиков Брикс Смит, а также известный фотограф Пол Хартнетт. Тот конкурсант, чей имидж будет признан лучшим, сможет оставить себе все те вещи, которые он выбрал. Делайте ставки и болейте за своих фаворитов!
Смотрите программу "Быстро, модно, стильно" с 26 февраля по вторникам в 21:00, а программу "Звезда моды" – в 21:55 на TLC
-- Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 209 стран мира с общим числом подписчиков более 1,7 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 147 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 170 миллионов подписчиков из 105 стран.
|