Известная американская актриса, фотомодель и светская львица Ким Кардашьян выступила приглашенной звездой четвертого сезона популярного сериала "До смерти красива", российская премьера которого состоится на канале Sony Entertainment Television 11 февраля в 19:45 по московскому времени.
В новом сезоне Ким сыграла Никки Лэ Прии, известного эксперта по семейным отношениям, новую подругу Стейси (Эйприл Боулби), с которой они пускаются в бизнес-авантюру. Ким присоединилась к внушительному списку звезд, которые приняли участие в съемках сериала: Лайза Миннели, Кэйти Гриффин, Серена Вилльямс, Кэлли Осборн и многие другие.
"Я невероятно счастлив, что Ким смогла присоединиться к нашей дружной семье" - говорит Джош Берман режиссер и исполнительный продюсер сериала. – "Во время обсуждения с Ким ее роли, я был, честно признаюсь, сражен искрометностью ее ума, невероятным чувством юмора и той страстью, с которой она окунулась в рабочий процесс. "До смерти красива" - это ведь история про новую жизнь, в которой главной героине приходится играть совсем непривычную для себя роль, поэтому я очень рад, что Ким, принимая участие в съемках, смогла примерить на себя совсем новый для нее образ!"
Сериал "До смерти красива" рассказывает невероятную историю красивой, но очень поверхностной модели Деб, которая нелепо погибает в автомобильной аварии. В связи с ошибкой, допущенной в небесной канцелярии, она возвращается обратно на Землю, но уже в теле другого человека: талантливого и эрудированного юриста Джейн, которая носит 52 размер. Память Деб хранит воспоминания о прежней жизни, но вдобавок она получает и весь багаж знаний Джейн.
Четвертый сезон принесет любимым героям роковые признания и еще более неожиданные повороты судьбы.
Смотрите территориальную премьеру четвертого сезона сериала "До смерти красива" на канале Sony Entertainment Television с 11 февраля по будням в 19:45 по московскому времени.
-- Компания Sony Pictures Television (SPT) является одним из мировых лидеров в сфере производства и дистрибуции контента. Она производит и распространяет программы различных жанров по всему миру при помощи множества платформ. Помимо одной из крупнейших мировых библиотек полнометражных фильмов, удостоенных престижных наград, а также сериалов и программ, Sony Pictures Television (SPT) владеет богатой коллекцией высококачественных фильмов и реалити-шоу, популярных сериалов, мультипликационных сериалов и драм, получивших высокие оценки критиков. SPT имеет 18 производственных компаний, как собственных, так и совместных предприятий, в 15 странах за пределами США, а также офисы в 33 странах. Портфель всемирных телесетей SPT включает в себя 124 канала в 159 странах мира с аудиторией более 800 миллионов семей. SPT также занимается разработкой, поддержкой и созданием контента для видеосайта компании SPE - Crackle. Кроме того, SPT является владельцем продюсерской компании. Embassy Row, совладельцем кабельного телеканала GSN, нового 3D канала 3net, онлайн-ресурса FEARnet, посвященного фильмам ужасов, а также национального рекламного агентства ITN Networks Inc. Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, а также в продукции своих друFEARnet, посвященного фильмам ужасов, а также национального рекламного агентства ITN Networks Inc. Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, а также в продукции своих других бизнес-единиц FEARnet, DrOz.com and PlayStation в США.
AXN SCI-FI – развлекательный телеканал фантастики и приключений предлагает лучшие фильмы, сериалы, а также реалити-шоу производства США и других стран. Аудитория канала – телезрители в возрасте от 18 до 45 лет.
Развлекательный телеканал Sony Entertainment Television предлагает телезрителям "коктейль" из комедийных сериалов, а также драматические сериалы. Кроме того, телеканал показывает фильмы производства ведущих киностудий Голливуда. Аудитория сериала - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет. Целевая аудитория канала Sony Turbo - мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, которые ведут активный образ жизни. Программная сетка телеканала включает всемирно популярные телевизионные драмы, а также хиты бокс-офиса.
|