Телеканал Sony Turbo семейства Sony Pictures Television подготовил для своих телезрителей двойной сюрприз: 16 января 2013 года на канале состоялась территориальная премьера приключенческого сериала "Последняя надежда", а вслед за премьерой телеканал запустил онлайн игру по мотивам сериала.
Сериал "Последняя надежда" (англ. “Last resort”) рассказывает захватывающую историю экипажа американской субмарины "Колорадо": отказываясь идти на компромисс с собственной совестью и воинской честью, отважные и мужественные члены команды не выполняют приказ командования, в результате чего субмарина и ее экипаж оказываются на дне океана в статусе врагов своей страны. "Последняя надежда" - уникальная, эмоционально-насыщенная драма, впервые представленная в телевизионном формате, которая держит зрителя в напряжении до последней минуты серии. Это не история одного конфликта и столкновения, это борьба человеческих характеров во время тяжелой военной обстановки.
Герои сериала – неординарные личности с сильным характером, представленные в исполнении лучших актеров: Андре Брогер, Скотт Пидман, Роберт Патрик, Дейзи Беттс, Отем Ризер, Камилла де Паззи, Джесси Шрэм, Дичен Лакмэн и другие.
Онлайн игра позволяет совершить увлекательное путешествие в мир сериала и прочувствовать в полной мере тяжесть ответственности, которая падает на членов экипажа. После завершения каждого уровня игрок получает доступ к дополнительным материалам по сериалу - информации о героях, сюжетным линиям, трейлерам и фотографиям.
Попробовать свои силы в управлении субмариной и проверить знания сюжета сериала можно на сайте www.sonyturbo.ru/commandcentre.
-- Sony Turbo – телеканал для настоящих мужчин, реалистов с хорошим чувством юмора, активной жизненной позицией, независимых, решительных и умных. Телеканал покажет все лучшее от мэйджеров кино и сериального контента. Программная сетка Sony Turbo включает такие сериалы, как "Последняя надежда", "Декстер", "Босс", "CSI: место преступления", "Калифрения", "Час Икс", "Во все тяжкие", "Ответный удар", "Щит", "Мужчины в деле", "Роковые красотки", а также программы "Лесорубы", "Ледяной путь", "Охотники на монстров", реалити-шоу "Бои без правил" и многое другое.
Компания Sony Pictures Television (SPT) является одним из мировых лидеров в сфере производства и дистрибуции контента. Она производит и распространяет программы различных жанров по всему миру при помощи множества платформ. Помимо одной из крупнейших мировых библиотек полнометражных фильмов, удостоенных престижных наград, а также сериалов и программ, Sony Pictures Television (SPT) владеет богатой коллекцией высококачественных фильмов и реалити-шоу, популярных сериалов, мультипликационных сериалов и драм, получивших высокие оценки критиков. SPT имеет 18 производственных компаний, как собственных, так и совместных предприятий, в 15 странах за пределами США, а также офисы в 32 странах. Портфель всемирных телесетей SPT включает в себя 124 канала в 159 странах мира с аудиторией более 800 миллионов семей. SPT также занимается разработкой, поддержкой и созданием контента для видеосайта компании SPE - Crackle. Кроме того, SPT является владельцем продюсерской компании. Embassy Row, совладельцем кабельного телеканала GSN, нового 3D канала 3net, онлайн-ресурса FEARnet, посвященного фильмам ужасов, а также национального рекламного агентства ITN Networks Inc. Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, а также в продукции своих других бизнес-единиц FEARnet, DrOz.com and PlayStation в США.
AXN SCI-FI – предлагает зрителям окунуться в таинственную атмосферу мистических событий, погрузиться в мир захватывающих приключений и разгадать все секреты необъяснимых явлений вместе с отважными героями сериалов и программ. Аудитория канала – телезрители в возрасте от 18 до 45 лет.
SONY ENTERTAINMENT TELEVISION – это канал, который дарит зрителям только хорошее настроение, настраивает на позитивную волну и вовлекает в мир ярких, открытых и счастливых людей, достойных лучших развлечений и самых качественных сериалов, фильмов и программ. Аудитория сериала - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет.
SONY TURBO – это всегда интригующие, всегда свежие, всегда лучшие интеллектуальные сериалы, фильмы и программы для энергичных, веселых, умных и не боящихся мечтать мужчин! Целевая аудитория телеканала - мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, которые ведут активный образ.
|