Всемирный день телевидения 2012: Европейские коммерческие телеканалы и телевизионные сейлз хаусы подчеркивают ценность телевидения
Брюссель, 21 ноября 2012 года. В этом году впервые, по случаю Всемирного дня телевидения, который был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1996 году, Европейские коммерческие телеканалы и телевизионные сейлз хаусы из государственного и частного секторов обращают ценности телевидения, как СМИ, который играет много ролей для общества.
Европейская группа телерекламы (egta) и Ассоциация коммерческого телевидения в Европе (ACT) выделяют роль телевидения в коммуникации из ключевых транснациональных вопросов, его значение для мировой экономики, вклад в социальное и культурное развитие, в том числе благодаря отзывам и информации из первых рук, которые можно найти на специально созданном сайте под событие (www.worldtelevisionday.tv).
Нели Крус, Вице-президент Европейской комиссии, приглашен прокомментировать этот вопрос, сказал: "Телевидение, как и раньше, - это возможность охватить большинство граждан и установить с ними диалог относительно того, как Европейский союз влияет на их жизнь".
Достигая человеческого сознания и сердец, телевидение создает ощущение единства и поощряет миллиона поделиться чрезвычайными моментами вместе, особенно когда речь идет о спортивных мероприятии в прямом эфире: "Благодаря СМИ, в частности, конечно, телевидению, события из Формулы-1 попажають прямо в дома фанатов, последователей и любителей автоспорта ", - прокомментировал Михаэль Шумахер для egta and ACT.
Главные ценности телевидения для общества от АСТ и egta:
• Телевидение - это краеугольный камень демократии и опора свободы выражения, культурного разнообразия;
• Телевидение информирует и обучает, стимулируя людей к исследованию мира, который существует вне их жилищ;
• TV стоит за инициативами многих благотворительных организаций по сбору средств и освещение этих мероприятий;
• Телевидение создает ощущение единства, способствует значению спорта и этики и вдохновляет людей следовать здоровому образу жизни;
• Как двигатель будущего мультимедийного мира, телевидение постоянно обновляется, опережая потребности общества и призвичаюючись к его привычкам.
Филипп Делусин, президент ACT и главный исполнительный директор RTL Belgium комментирует: "В цифровую эпоху, несмотря на предоставление качественного контента при помощи различных средств, линейное телевидение остается ведущим СМИ. Телевидение - это мгновенный и эффективный способ информации и это накладывает определенные обязанности перед обществом. Таким образом мы имеем честь и задачи отчитываться о важных событиях по всему миру, инициировать дебаты и побудить людей к размышлению. Этот день - прекрасная возможность осознать, что телевидение существует для зрителей и мы выполняем много социальных ролей благодаря созданию и распространению программ, которые информируют, привлекают и развлекают миллионы людей по всему миру. "
Хейки Ротко, Президент и СЕО egta MTV Oy Finland добавил:
"Цифровая революция позволила телевидению освободиться от ограничений во времени и пространстве и продолжать просмотр программ вне гостиную различные устройства и средства. Это позволяет телезрителям разного возраста, пола и национальности пополнять свои знания новой, ценной по содержанию информации любой где и когда. Сейчас интересное время для вещателей, время, когда мы можем обновить, трансформировать и увеличить значение телевидения, которое занимает большую часть дня многих людей, и когда мы рассмотрим, как лучше использовать большой потенциал как линейного, так и он-лайн телевидения, мы поможем развить отношение и восприятие к миру, в котором мы все живем.
Узнавайте ТВ факты и цитаты звезд о ТВ на: www.worldtelevisionday.tv и на Twitter #worldtvday и @worldtvday
-- еgta - ассоциация, представляющая телевизионные и радио сейлз хаусы, как независимые, так и корпоративные, которые продают рекламные площади частных и государственных теле и радиостанций в Европе и за ее пределами. egta выполняет различные функции для своих членов в таких сферах деятельности как вопросы законодательного регулирования, измерения аудитории, методы продажи, интерактивность, кросс-медиа, технические стандарты, новые медиа и т.д.. За 35 лет своего существования, egta стала авторитетным центром для того левизийнои и радио рекламы в Европе. egta насчитывает 125 членов, которые функционируют в 37 странах мира.
|