В 2009 году Евроспорт, пионер и лидер среди спортивных телеканалов, отмечает свой 20-летний юбилей. Канал-флагман, запущенный в 1989 году Европейским Союзом Вещателей, стал первым общеевропейским телеканалом, посвященным спортивным событиям. С того времени компания "Евроспорт Груп" контролируется французским медиа-лидером, компанией TF1, которая предвосхитила изменения на рынке и стала лидирующей медиагруппой в Европе.
"Евроспорт успешно трансформировался из европейского канала в лидирующую медиагруппу, посвященную спорту. Так как мы празднуем 20-летие своего существования, мы продолжаем осуществлять инновации и необходимые шаги для поддержания своих лидирующих позиций спортивной группы № 1 в Европе",- заявил Лоран-Ерик Ле Леи, президент и исполнительный директор "Евроспорт Групп".
"Евроспорт Груп" активно работает в области цифровых технологий и над новыми бизнес-разработками, о которых будет объявлено в 2009 году. Специальный цикл программ об истории спорта и эксклюзивные трансляции, посвященные юбилею, будут анонсированы на телеканалах Евроспорт и мультимедийной платформе с 16 по 25 мая. Информация о праздновании юбилея и об онлайн-трансляциях на ТВ и в сети Интернет будет объявлена 25 мая.
Евроспорт - телеканал флагман Евроспорт, запустив в 1989 году мультиязычный европейский телеканал, стал лидером в области кабельных и спутниковых технологий. Изначально программы телеканала транслировались на английском, голландском и немецком языках. В 1992 году была запущена французская версия, а в 1996 году существовало уже 10 языковых версий телеканала (в том числе и русская). Сейчас телеканал транслируется на 20 языках, и 95% из 22 миллионов телезрителей смотрят Евроспорт на своем родном языке. Телеканал Евроспорт оставался на гребне популярности все 20 лет своего существования. Начиная с 1995 года, Евроспорт является платным каналом №1 по версии EMS. Телеканал продолжает укреплять свое лидерство и в наши дни.
Продолжительное лидерство Евроспорта обеспечивается качеством и разнообразностью программ, которые тщательно отбираются сотрудниками телеканала в разных странах. Евроспорт предлагает фанатам спорта огромнейший выбор передач в прямом эфире: на канале транслируются соревнования по 120 различным видам спорта.
Путь к успех в будущем: использование цифровых технологий В 2009 Евроспорт Груп продолжает наращивать темпы развития проектов, которые обеспечивают ему лидерство. Для поддержания постоянной аудитории (спортивных фанов и партнеров) Евроспорт осуществляет инвестиции в новые технологии и развитие новых бизнес-моделей, которые в дальнейшем будут преобразовывать, и улучшать спортивный медиарынок. Евроспорт всегда был образцом для зрителей и бизнес-партнеров . "Сила и энергия наших спорт-платформ действительно повышает нашу значимость в области спортивных развлечений и подтверждает ответственность наших бизнес-решений", - объясняет Жак Рэнолд, вице- президент компании Евроспорт Груп.
Евроспорт Груп продолжает расширяться, используя все большее количество языков: например, недавно состоялся запуск сайта канала Евроспорт на польском языке (www.eurosport.pl). В 2009 году планируется запуск новых версий сайта на различных языках. Евроспорт Груп существует для того, чтобы окунуть зрительскую аудиторию в мир спорта и спортивных развлечений высокого качества. И все новые технологии, разрабатываемые специалистами телеканала, поддерживают эту цель.
Ключевые этапы развития: Май 1989 Запуск канала Eurosport 1999 Запуск сайта канала : eurosport.com 2000 Запуск канала Eurosportnews 2003 Запуск услуги Eurosport Mobile Январь 2005 Запуск канала Eurosport 2 Март 2005 Начало трансляций чемпионата мира по гонкам FIA WTCC 2006 Запуск канала Eurosport в Азии Май 2007 Запуск Eurosport Events Май 2007 Совместный проект Eurosport and Yahoo! Май 2008 Запуск канала Eurosport HD
|