В ноябре телеканал Extreme Sports Channel представляет второй сезон программы "Шоу трюков от Alli". В этом сериале рассказывается о шести различных видах активного спорта, увиденных глазами лучших действующих и восходящих спортивных звезд. "Шоу трюков от Alli" покажет профайлы подающих надежду атлетов в самых разных видах спорта.
Действие программы происходит в США. Зрители посетят многие спортивные объекты - от продвинутых скейт-парков до грязевых треков и трасс в снежных горах. Каждая серия состоит из интервью со спортсменами, закулисных съемок и неожиданных сюрпризов. Участниками программы стали такие многообещающие спортсмены, как звезда мотокросса Джош Грант и фристайлер-горнолыжник Том Уоллиш.
Смотрите двойные выпуски "Шоу трюков от Alli" по будням с 12 ноября в 19:05 (МСК).
Программа рассчитана на зрителей старше 12 лет.
-- Extreme Sports Channel – это первый в мире и самый известный спортивный телеканал, посвященный исключительно экстремальному спорту. На канале Extreme Sports Channel в режиме нон-стоп транслируются программы о маунтинбайке, скейтбординге, BMX, серфинге, рестлинге и многих других захватывающих и бескомпромиссных видах спорта. Extreme Sports Channel – это не просто телевидение. Это целый мир, который подвластен современным и молодым, дерзким и уверенным в себе – новому поколению людей, не представляющих своей жизни без тотального экстрима. Extreme Sports Channel начал свое вещание в 1999 году и сейчас доступен в 52 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Телеканал вещает для 25,8 миллионов абонентов на 11 языках 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Extreme Sports Channel принадлежит компании Chello Zone, которая входит в состав холдинга Liberty Global, Inc.
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
|