Вопросы, волнующие человечество, не иссякают. Вечный поиск ответов на них продолжается – и к этому поиску вновь присоединяется Discovery Channel. Программа "Почему? Вопросы мироздания", премьера которой состоялась год назад, стала самым масштабным и дорогостоящим проектом в истории телеканала и вызвалабольшой интерес у аудитории. Теперь зрители смогут посмотреть долгожданный второй сезон шоу – присоединяйтесь к ведущим экспертам из разных областей и раскрывайте загадки прошлого и настоящего вместе с программой "Почему? Вопросы мироздания" с 4 ноября по воскресеньям в 23:00 на Discovery Channel.
Вниманию аудитории будет представлено семь новых выпусков, в каждом из которых поднимается глобальный вопрос, до сих пор не получивший однозначного ответа. Так, в одной из серий команда программы отправится к знаменитому Бермудскому треугольнику, чтобы отделить правду об этой загадочной территории от многочисленных мифов и легенд. В другой серии вы побываете в Стоунхендже и услышите различные версии о происхождении и назначении легендарного каменного круга. В передачу вошли выпуски о египетских мумиях, о чудесных спасениях в авиакатастрофах, о гибели Титаника и многом другом – присоединяйтесь к увлекательному поиску и смотрите программу "Почему? Вопросы мироздания" с 4 ноября по воскресеньям в 23:00 на Discovery Channel.
-- Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 209 стран мира с общим числом подписчиков более 1,7 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 147 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 170 миллионов подписчиков из 105 стран.
|