На сайте проводятся технические работы. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телевизионный портал ВсёТВ
 
  Регистрация    Забыли пароль?
Я ищу передачу:
Телепрограмма
 Воскресенье, 24 ноября
11121314151617 
пнвтсрчтптсбвс 
18192021222324 

на весь день
 Время:  02:31
   



Каналы: украинский базовый
   
   составить свой набор
 

новости телевидения


VIACOM назначил группу компаний "Рики" мастер-лицензиатом нового проекта Nickelodeon

13.09.2012

VIACOM назначил группу компаний Рики мастер-лицензиатом нового проекта Nickelodeon

Подразделение по потребительской продукции Nickelodeon и Viacom (Nickelodeon & Viacom Consumer Products) подписало договор, согласно которому российская Группа компаний “Рики” становится мастер-лицензиатом проекта “Черепашки-ниндзя”. ГК “Рики” будет выступать партнером при заключении лицензионных сделок в отношении этого бренда на территории России, СНГ и стран Прибалтики. Это решение было принято в рамках долгосрочного стратегического партнерства между двумя компаниями и основано на опыте успешной совместной работы по другим брендам Nickelodeon. С октября 2011 года ГК Рики, российский лидер в производстве анимационный брендов и лицензировании, является мастер-лицензиатом самых популярных брендов Nickelodeon, таких как “Губка Боб Квадратные Штаны”, “Даша-путешественница” и др.

Долгожданная премьера нового сезона мультсериала “Черепашки-ниндзя” в России запланирована на ноябрь 2012 года на канале Nickelodeon Россия, показ новых серий продлится до 2015 года. Этой осенью черепахи-мутанты вернутся на телеэкраны в новом образе: благодаря новейшей анимации CGI ниндзя-приемы стали более зрелищными, а сцены схваток более захватывающими. Бренд “Черепашки-ниндзя” является одним из самых знаменитых лицензионных брендов за последние 25 лет. Новый сезон, несомненно, привлечет большой интерес со стороны новых поклонников и преданных фанатов сериала.

“Приоритеты Viacom – это международный рост и экспансия. На рынке России и стран СНГ слабо развиты перекрестные продажи, но здесь есть много возможностей для инноваций и комплексного управления франшизами, – говорит Дэн Фругтнит, директор подразделения по потребительской продукции Nickelodeon и Viacom. – Мы с большим энтузиазмом относимся к потенциалу “Черепашек-ниндзя” и уверены, что глубокое знание рынка и прочные позиции Группы компаний “Рики” поспособствуют успеху этого шоу в России и СНГ”.

“Мы рады работать с VIMN, и гордимся тем, что стали мастер-агентами нового масштабного проекта этой компании. “Черепашки-ниндзя” - это громкая премьера, которую с нетерпением ждут телезрители всего мира, и представлять ее в России и СНГ – это большая честь и ответственность”, - говорит Илья Попов, генеральный продюсер Группы компаний “Рики”.

Группа компаний “Рики” выступает посредником при заключении лицензионных сделок в отношении всех программ VIMN на территории России, СНГ и стран Балтии, включая такие проекты Nickelodeon, как “Губка Боб Квадратные Штаны”, “Даша-путешественница”, “АйКарли”, “Аватар”, а также логотип MTV и проекты для взрослой аудитории “Южный парк”, “Бивис и Батхед” и “Чудаки”. В список продукции, которая в настоящий момент представлена на рынке, входят плюшевые игрушки, аксессуары, одежда и канцелярские товары.

--
NICKELODEON
– один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу “Дети – на первом месте!”. Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, “АйКарли”, “Вперед, к успеху!” и “Виктория-победительница”, до всемирно известных мультсериалов, таких, как “Губка Боб Квадратные Штаны” и “Пингвины из Мадагаскара”, а также образовательных передач для дошкольников – “Даша-путешественница”, “Команда Умизуми” и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальным телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.nickelodeon.ru.

Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NASDAQ: VIA - News, VIA.B - News).

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, Paramount Channel, VH1, VIVA, COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory). Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов.

В начале 2011 г. Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 10 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля 2012 г. – новый комедийный канал Paramount Comedy, известный во всем мире как Comedy Central.

Группа компаний “Рики” - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на создании, построении и развитии популярных медиа-брендов на территории России, стран СНГ и Европейского союза. Ключевой компетенцией Группы компаний “Рики” является создание и развитие медийных проектов, ориентированных на широкую семейную аудиторию. В состав Группы компаний входит более 18 компаний: Агентство по управлению правами “Мармелад Медиа”, Продюсерский центр “Рики”, Студия компьютерной анимации “Петербург”, Дизайн-студия “Смешарики”, Интернет-издательство “Новые медиа”, Издательство развивающих игр “ФАН гейм”, Издательство детской литературы “Умная Маша”, Лицензионное агентство “Фан Гейм Медиа” (Мюнхен, Германия) и др.

В портфеле Группы компаний “Рики” анимационные проекты: “Смешарики”, “Смешарики. Начало”, “Фиксики”, “Куми-Куми”, “ПИН-Код”, “Малышарики”, “Белка и Стрелка. Озорная семейка”, “Сказки-потешки”, Mr.Freeman. Также с 2011 года Группа компаний “Рики” стала эксклюзивным представителем брендов Nickelodeon, MTV и Comedy Central на рынке России и СНГ, и теперь в портфеле компании такие известные зарубежные бренды, как “Губка Боб Квадратные Штаны”, “Черепашки-ниндзя”, “Даша Путешественница”, “Южный Парк”, “Аватар: Легенда об Аанге”, “Гоу! Диего, гоу!” и т.д.


Комментариев: 0      Версия для печати  версия для печати


Другие новости раздела:

Телевизоры LG — инновации и комфортТелевизоры LG — инновации и комфорт // 11.09

Просмотр фильмов на iPhone: 4 лайфхака для дополнительного комфорта // 26.07
Как выбрать идеальный телевизор для вашего домашнего кинотеатра // 20.05
Велосипед для занятий спортом // 18.10
Как выбрать надежный криптообменник в Тбилиси: Советы и рекомендации для криптоинвесторов // 10.10




комментарии к новости     всего комментариев: 0
Table 'vsetv.articles_interactive' doesn't exist
Ваше мнение о новости :
Ваш ник: В ваш ник будут добавлены слова "гость сайта"
Текст Вашего сообщения должен содержать не менее 20 букв. Разрешено использовать не более 50% латинских букв.
Запрещено добавление рекламных сообщений, сообщений, которые не имеют информационной нагрузки и не касаются темы.
Все правила
Я соглашаюсь с правилами добавления сообщений.

 
Последние новости:

"Моя історія": актор-військовослужбовець Володимир Ращук поділиться секретами серіалу "Прикордонники" // Украина

Стартувала "Школа відповідального блогерства" для молодих лідерів думок від "Детектор Медіа" та ГО UMIND // Украина

Айфон в Украине: где купить гаджет мечты // Украина

"Якщо немає якісного фільму, ми повинні його зробити": Олександр Зінченко про новий проєкт Суспільного // Украина

"Конотопська відьма" потрапила в тренди на Київстар ТБ серед фільмів за покупкою // Украина

все новости









главная страница | телепрограмма: вся, фильмы, сериалы, спорт, для детей, инфо | телеканалы, новости тв, киноэнциклопедия, энциклопедия сериалов
© 2001-2024 Телевизионный портал ВсёТВ

Сервис EPG для ТВ-провайдеров  |  Телекомпаниям  |  Реклама на сайте

Обратная связь  |  Вакансии
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.