Компания, владеющая каналами Boomerang и Cartoonito, укрепляет позиции в сфере контента для дошкольников.
8 сентября 2011. Компания Turner Broadcasting System Europe, владеющая детскими каналами Cartoon Network, Boomerang и Cartoonito, объявила о приобретении Latibaer, исландской компании, которой принадлежит бренд LazyTown (в России известен как "Лентяево").
Turner планирует снять новый сезон детского телесериала LazyTown, который известен в более чем 100 странах мира и транслируется на десятке языков. По условиям сделки создатель LazyTown Магнус Шевинг остается председателем правления Latibaer и сохраняет существующую команду менеджеров, съемки сериала будут по-прежнему проходить в Исландии.
Приобретение LazyTown свидетельствует о растущем потенциале Turner в сфере контента для дошкольников: LazyTown дополнит принадлежащие Turner бренды Cartoonito и Boomerang. Незадолго до этого, 5 сентября Turner запустила в регионе ЕМЕА блок для дошкольников Cartoonito.
"Это чрезвычайно важное приобретение как в стратегическом, так и в творческом плане, - говорит Джефф Капски, президент Turner Broadcasting System Europe. – Оно прекрасно дополнит наши бренды для дошкольников, а сотрудничая с таким талантливым человеком, как Магнус Шевинг, мы готовы дальше развивать бренд LazyTown и немедленно приступим к съемкам нового сезона. Мы поддержим новый сериал централизованно, в том числе выпуском потребительских товаров и продуктов для электронных устройств".
Магнус Шевинг, председатель правления Latibaer: "Мы счастливы сотрудничать с Turner, одной из ведущих вещательных компаний в мире, и считаем ее идеальным партнером. Цель Turner – развлекать детей в веселой обучающей манере – отлично соответствует бренду LazyTown. Мы рады возможности донести идеи LazyTown – приобщение детей к здоровому образу жизни – до зрителей Turner".
Майкл Кэррингтон, директор по контенту, Turner Broadcasting, EMEA: "Во всем мире LazyTown считается инновационной программой. Телесериал, вдохновляющий детей вести активный и здоровый образ жизни, превосходно вписывается в нашу стратегию в сфере контента для дошкольников. Я очень взволнован тем, что мы примем участие в съемках нового сезона".
Алан Фенвик, вице-президент Turner CN Enterprises, EMEA: "LazyTown – один из немногих удивительно вдохновляющих брендов, он основан на важнейшей идее здоровья, которую разделяют все, от правительств до международных ритейлеров, а главное, миллионы детей во всем мире. Мы очень рады сотрудничеству с Магнусом и его командой и хотим вместе развить успех, превратив LazyTown в ведущий мировой бренд здорового образа жизни для детей".
Присутствие Turner в регионе EMEA растет: каналы Boomerang и Cartoonito доступны на 22 языках в 125 миллионах домохозяйств, а бренд LazyTown откроет возможности для инновационного сотрудничества в рамках семейства брендов.
"Это отличная новость для детей, которые смотрят, носят и играют с нашими брендами", - добавляет Капски.
Для компании Turner, в портфолио которой входят также каналы TNT и CNN, эта сделка стала четвертой за последний год стратегической инвестицией в регионе ЕМЕА. Ранее Turner приобрела компанию MMG и доли в TeePee Games и Starlounge, следуя плану развития бизнеса, который в дальнейшем перешагнет через европейские границы.
-- Turner Broadcasting System (TBS) Europe осуществляет вещание 25 каналов на 17 языках в 103 странах Европы, Африки и Ближнего Востока. Бренды Turner в регионе в настоящее время включают Cartoon Network, Boomerang, Cartoonito, CN Too, TNT, Boing, Adult Swim, TCM (Turner Classic Movies) и CNN International. Turner занимает лидирующие позиции в Европе, предлагая свои бренды аудитории через Интернет, видео по запросу, DVD, видеоигры, мобильный контент, мерчендайзинг, издательское дело и новые платформы. Недавно Turner пополнила свое портфолио новостных и развлекательных брендов, приобретя в августе 2010 года скандинавскую компанию Millennium Media Group (MMG), которая производит контент и владеет несколькими каналами. В декабре 2010 года Turner приобрела значительную миноритарную долю в Starlounge – ведущем европейском веб-сайте о жизни знаменитостей.
LazyTown Entertainment – детский развлекательный бренд, продвигающий активный и здоровый образ жизни. Создав уникальное торговое предложение, LazyTown Entertainment удалось развить бренд и сохранить его цельность и ориганальность. Программу, созданную исландцем Магнусом Шевингом, увидели свыше 500 млн детей в более чем 100 странах мира.
|