"Седьмой канал" объявляет о заключении соглашения с крупнейшим медиаселлером в СНГ компанией "Видео Интернешнл", в рамках которого она начинает осуществлять продажи рекламных возможностей телеканала по GRP. Сделка стала следствием стремительного роста доли и рейтинга "Седьмой канал" в 3 раза с начала 2011 года, когда телеканал принял новую стратегию развития, направленную на увеличение в эфире количества премьерного и национального контента.
Соглашение между "Седьмым каналом" и "Видео Интернешнл-Казахстан" является началом перехода от продаж рекламного времени телеканала по минутам к системе GRP. По условиям соглашения, "Видео Интернешнл-Казахстан" будет продавать рекламные возможности республиканского эфира "Седьмого канала". Продажи регионального эфира в Алматы, стандартного и нестандарного спонсорства будут осуществляться совместно "Видео Интернешнл-Казахстан" и агентством Orange Point.
Предпосылкой к переходу на новую систему рекламных продаж стала новая стратегия "Седьмого канала" и ребрендинг, проведенный в начале 2011 года. Менее чем за год доля премьерного контента в эфире телеканала выросла в несколько раз, а благодаря приоритетному партнерству телеканала с компаниями "ВайТ Медиа" и Endemol был запущен целый ряд национальных адаптаций всемирно успешных развлекательных программ, которые стали якорными проектами прошлого телевизионного сезона. Кроме того, значительные изменения произошли в программировании телеканала: были сформированы тайм-слоты с собственной аудиторией, пересекающейся в прайм-тайм.
"В начале года мы заявляли о том, что в перспективе планируем перейти на систему продаж по GRP, но значительный рост медиапоказателей "Седьмого канала" и привлечение интересной для рекламодателей аудитории сделали это возможным уже сейчас, - говорит председатель совета директоров "Седьмого канала" Бибигуль Жексенбай, - "Видео Интернешнл" серьезный партнер с уникальной экспертизой работы на разных рынках СНГ, поэтому, я уверена, что наше соглашение позволит начать продавать рекламный инвентарь телеканала в соответствии с мировыми стандартами".
" Мы внимательно наблюдаем за успехами "Седьмого канала" и отмечаем весьма впечатляющий, более чем в 3 раза, рост доли аудитории с января 2011 года. Новое позиционирование, выверенная программная политика, адаптация и запуск успешных международных проектов – все это позволило "Седьмому каналу" в короткие сроки войти в число телеканалов, наиболее востребованных зрителями страны. Также, "Седьмой канал" с самого начала своей деятельности фокусируется на привлечение аудитории с высокой покупательской активностью, что дополнительно повышает его привлекательность для нас как для селлера", – отмечает Генеральный директор ВИ-Projects Ольга Карлинская.
"В рамках сотрудничества с "Седьмым каналом" мы постараемся открыть этот канал для крупнейших международных и национальных рекламодателей. Предложить всем участникам рынка уникальный набор зрительских аудиторий и возможность присутствия в национальных версиях популярных телевизионных проектов. Мы начинаем продавать "Седьмой канал" по GRP, что даст возможность монетизировать растущие показатели телеканала", - добавляет Генеральный директор Видео Интернешнл-Казахстан Дильмурад Рахимов.
-- "Седьмой канал" создан на базе столичного телеканала "Эра" и начал республиканское вещание 9 сентября 2009 года. К концу 2010 года эфирный сигнал телеканала стал доступен 76% населения Казахстана (TNS Central Asia, 2010 г.).
"Седьмой канал" обладает диверсифицированной системой распространения. Помимо эфирного вещания, "Седьмой канал" входит в пакеты крупнейших кабельных и спутниковых операторов: "Алма-ТВ", Digital TV, G Media, ID-T, а также большинства региональных провайдеров. Покрытие неэфирным вещанием "Седьмого канала" составляет более 30% населения Казахстана.
Почти за год на "Седьмом канале" была создана сильная новостная служба с 9 корпунктами в Казахстане. Стрингеры "Седьмого канала" работают в Москве, Киеве, Тель-Авиве, Тбилиси и Бишкеке. Новостные и информационные программы стали стабильно входить в топ-3 по рейтингу среди новостных программ.
В январе 2011 года "Седьмой канал" принимает решение расширять свою аудиторию и двигаться в сторону развлекательных шоу собственного производства, премьерных сериалов, популярных теле- и кинофильмов и т.д. Акцент в новой стратегии сделан на передачу эксклюзивного национального контента, произведенного по мировым стандартам качественного телевещания, а также премьерного для казахстанского зрителя контента.
"Видео Интернешнл" около 15 лет ведет бизнес за рубежом. Первое представительство ВИ открылось в 1995 г. на Украине. В 2000 г. был открыт офис в Белоруссии. В 2003 г. была образована компания Видео Интернешнл Projects, управляющая зарубежным бизнесом ВИ.
Сейчас под управлением ВИ-Projects находятся дочерние компании в трех странах - Украине, Белоруссии и Казахстане (с 2007 г.), – которые обслуживают 22 национальных эфирных и кабельно-спутниковых телеканала, международные версии российских и зарубежных каналов, 6 крупных интернет-ресурсов и сети digital indoor.
В настоящее время расширение международного присутствия является для ВИ одной из важнейших стратегических задач.
Генеральный директор ВИ-Projects - Ольга Карлинская.
Компания "Видео Интернешнл-Казахстан" ведет бизнес в Казахстане с 2007 года, когда были заключены договоры по реализации рекламных возможностей двух национальных телеканалов страны - "31 канал" и "Астана".
На текущий момент "Видео Интернешнл-Казахстан" осуществляет продажу рекламы на "31 канале", телеканалах "СТВ" и "Астана". Совокупная аудиторная доля телеканалов, вместе с "Седьмым каналом", составляет около 23% (6+ Kazakhstan, TNS CA)
Генеральный директор ВИ-Казахстан – Дильмурад Рахимов.
|