Fox News вчера запустили официальное приложение для iPad, в котором главный упор делается на визуальное оформление последних новостей. В запуске в качестве спонсора участвовала одна крупная компания.
По словам Джереми Стайнберга (Jeremy Steinberg), вице-президента Fox News по рекламе в цифровых медиа и развитию бизнеса, цель компании была создать приложение с максимально визуально-насыщенным интерфейсом, который принес успех приложению Fox News для iPhone. Тем не менее, приложение для iPad, теперь доступное для скачивания в App Store, было создано с нуля.
Fox News успешно взаимодействует с iOS. Приложение Fox News на iPhone в 2010-м году стало самым популярным среди бесплатных новостных приложений, оставив позади мобильные версии CNN и New York Times. Мобильный сайт Fox News теперь может похвастаться 12 млн уникальных посетителей каждый месяц, что в 3 раза больше, чем год назад.
Стайнберг сообщил, что Fox News откладывала выход нового приложения до нынешнего момента из-за поиска финансовой поддержки. Компания хочет, чтобы все ее продукты были финансово жизнеспособны.
Приложение разделено на две части: свежие новости и хронология событий. Верхняя половина экрана отведена фотографиям и видео из главных историй дня, которые можно прокручивать в поисках понравившихся заголовков. Нижняя половина населена всеми остальными элементами новостного приложения: хронологией статей, рейтинг самых популярных материалов и т.п.
Через приложение также можно получить доступ к Fox News Radio и знаменитому тикеру Fox News в самом низу приложения. Не забыла компания и о социальных сетях. Всеми материалами можно поделиться с друзьями через Facebook и Twitter.
Невольно бросается в глаза и количество рекламы ExxonMobil. Именно Exxon и является тем самым единственным крупным спонсором. По словам Стайнберга, компания решила работать с одним спонсором, так как с запуском новых продуктов всегда возникают какие-то вопросы и неточности, и Fox News искали партнера, который бы относился к этому спокойно. Exxon, которая сейчас начала новую рекламную кампанию с целью вернуть своему бренду былую славу, сочла приложение Fox News отличным местом для рекламы.
Единственной оговоркой стало отсутствие пока прямых включений (приложения CNN и ABC News предлагают живое видео с некоторых событий), однако Стайнберг не исключил возможность появления такой функции в будуем. Также пользователям стоит ждать и появления большего количество рекламы в будущем, так как Fox News стремится монетизировать приложение. Однако Стайнберг уверил, что эти рекламные объявления не будут мешать чтению новостей, а будут скорее дополнением к материалу.
|