24 марта швейцарский элитный часовой бренд Jaeger-LeCoultre начал спонсирование специальной программы The Revealer, которая будет выходить два раза в месяц в рамках прайм-тайм шоу Backstory на телеканале CNN. Спонсорство обеспечит Jaeger-LeCoultre доступ к телевизионной и онлайн аудитории CNN в странах Европы, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и США. Кампания совпадает с 80-летием культовой модели часов Reverso от Jaeger-LeCoultre, с переворачивающимся корпусом и двумя циферблатами.
The Revealer предлагает новый взгляд на широко известные произведения искусства, кино, архитектуры, литературы или моды, меняя восприятие зрителей. Программа основана на уникальных данных, собранных корреспондентами и продюсерами CNN по всему миру.
Выход программы The Revealer будет сопровождаться запуском одноименной игры для социальных сетей, спонсором которой также является компания Jaeger-LeCoultre. В социальных сетях и на веб-сайте CNN.com/Backstory в течение недели будут появляться подсказки, указывающие на человека, место или предмет. С помощью подсказок зрители смогут угадать тему следующего выпуска программы The Revealer.
"Это международное кроссплатформенное решение основано на активном вовлечении аудитории. Амбициозная кампания позволяет Jaeger-LeCoultre контактировать со зрителями CNN через программу, которая стимулирует интерес к историям, проливающим свет на неизвестные факты, - говорит Рани Р. Раад, первый вице-президент и управляющий директор по продажам рекламы и развитию бизнеса, CNN International. - Спонсирование игры для социальных сетей обеспечивает идеальные условия для повторного взаимодействия бренда с целевой аудиторией – людьми, принимающими решения".
С помощью The Revealer компания Jaeger-LeCoultre позиционирует свой бренд в рамках контента, который наверняка удивит сообщество зрителей Backstory.
"Мы очень рады, что спонсирование программы на CNN дает нам столь важную платформу для продвижения Reverso – единственных в мире часов с переворачивающимся корпусом и двумя циферблатами, - говорит Жером Ламбер, генеральный директор Jaeger-LeCoultre. - Модель Reverso была создана маленькой группой людей с огромным воображением и стремлением к инновациям. Они не просто изобрели переворачивающийся корпус. Они разработали часы с бесконечными возможностями и положили начало феномену бренда, который существует на протяжении уже 80 лет".
Jaeger-LeCoultre использует опыт компании Turner Commercial Productions (собственное подразделение CNN по производству рекламы) в разработке инновационных рекламных кампаний, основанных на потребностях клиента. В эфире CNN бренд спонсирует начальную и финальную заставки The Revealer, в самой программе также появится символика Jaeger-LeCoultre.
В сети Интернет компания Jaeger-LeCoultre охватит аудиторию CNN в странах EMEA, Азии и США с помощью баннеров на веб-странице шоу www.cnn.com/backstory, на которой Jaeger Le-Coultre спонсирует специальную секцию The Revealer в рамках блока Backstory.
-- CNN - глобальная круглосуточная служба новостей, занимающая лидирующие позиции в мире благодаря огромному опыту создания новостных, аналитических программ и репортажей мирового значения. CNN уже более 30 лет находится в авангарде предоставления свежих, точных, объективных новостей глобальной аудитории, насчитывающей более 260 миллионов семей. Располагая международной командой из 4000 профессионалов в области создания новостей, работающих в 46 бюро по всему миру, CNN продолжает инвестировать в создание интеллектуальных, качественных новостных, документальных и публицистических программы для традиционных и цифровых платформ.
Новостная служба CNN развивается, охватывая социальные сети, стимулируя создание материалов пользователями на веб-портале iReport, а также используя новые каналы связи с аудиторией. Благодаря новейшим технологиям доступ к материалам CNN можно получить через Интернет и с помощью мобильных устройств. Каналы дистрибуции CNN включают аэропорты, гостиницы, круизные суда, а также партнерские информационные агентства.
О компании Jaeger-LeCoultre
Крупный игрок в часовой отрасли начиная с 1833 года, компания Jaeger-LeCoultre является первым производителем, обосновавшимся в "долине часовщиков" Валле-де-Жу (Швейцария). Компания стала первопроходцем, объединив под одной крышей полный спектр работ по изготовлению часов, и оставила неизгладимый след в истории отрасли, создав такие легендарные модели, как Reverso, Duoplan, Master Control, Memovox Polaris, Gyrotourbillon I и Atmos.
Руководствуясь вековыми секретами производства и находясь в постоянном поиске технических усовершенствований, мастера-часовщики, инженеры и техники компании создают каждый экземпляр с ввсочайшим мастерством. Каждый шедевр, плод 178-летнего опыта и результат труда по меньшей мере 40 профессионалов, гармонично сочетает в себе современные технологии и давние традиции "долины часовщиков" Валле-де-Жу.
Благодаря богатейшему наследию, включающему более 1000 калибров и более 300 зарегистрированных патентов, компания Jaeger-LeCoultre является эталоном в области производства элитных часов.
|