Совместный проект Nickelodeon и DreamWorks Animation продолжает завоевывать симпатии зрителей
Думаете, что животные ничего не знают о боевых навыках, шпионаже и дедукции? Пора развенчать этот миф: "Пингвины из Мадагаскара" покажут мастер-класс!
…Стоп. Мадагаскар? Пингвины? Мультфильмы "Мадагаскар" и "Мадагаскар 2"? Все верно! "Пингвины из Мадагаскара" ― это продолжение мегапопулярных мультипликационных фильмов кинокомпании DreamWorks Animation, выпущенных в 2005 и 2008 году. После их появления на экранах было проведено исследование, которое показало: дети готовы смотреть на любимых героев еще и еще! Так появилась идея создать анимационный сериал "Пингвины из Мадагаскара" ― совместный проект DreamWorks Animation и телеканала Nickelodeon, развлекательного бренда № 1 для детей в мире и лучшего зарубежного детского канала в России (по итогам престижной российской премии "Большая Цифра-2011").
Первые эпизоды сериала с использованием компьютерной графики были показаны чуть более двух лет назад. Но, несмотря на небольшой "возраст", "Пингвины из Мадагаскара" уже успели стать популярными во всем мире. По результатам отчета исследовательской компании Nielsen Media Research, в 2010 году сериал "Пингвины из Мадагаскара" занял второе место в категории "дети в возрасте от 2 до 11 лет" и в общей категории зрителей на базовом кабельном телевидении, уступив лишь анимационному сериалу "Губка Боб Квадратные Штаны" ― еще одному проекту Nickelodeon.
Популярность сериала легко объясняется: где еще можно увидеть милых и смешных героев ― жителей зоопарка, которые веселятся, попадают в забавные ситуации, конфликтуют, а также ежедневно выполняют сверхсекретные задания, иногда оказываясь при этом на улицах Нью-Йорка, в метро и в подземных коммуникациях? Пингвины Шкипер, Ковальский, Рико и Рядовой только с виду выглядят тихими и спокойными, но на самом деле представляют элитный отряд специального назначения с бесподобными боевыми навыками и секретным штабом. Они следят за порядком, держа под особым контролем своего заклятого врага ― самопровозглашенного "короля" лемуров Джулиана, который приветствует всякие нарушения и не прочь провести в зоопарке некоторые преобразования. Когда пингвины и лемуры сталкиваются, веселые сцены и смех зрителей гарантирован!
Учитесь у "Пингвинов из Мадагаскара" боевым навыкам и заряжайтесь с ними отличным настроением на телеканале Nickelodeon (в будние дни ― в 21:15, 22:55, а с 4 апреля ― еще и в 14:05, в выходные ― в 13:40, 19:35 и 22:55), а также на каналах "ТНТ" и "2х2"!
В апреле российские зрители смогут увидеть долгожданный второй сезон сериала! Не пропустите новые серии на Nickelodeon!
-- Nickelodeon уже 31 год является развлекательным брендом №1 для детей в мире. Руководствуясь принципом "Дети - на первом месте", Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом №1. В 2011 г. Nickelodeon был признан лучшим зарубежным детским телеканалом в России: он стал победителем в номинации "Детский канал" Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения "Большая цифра". Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
MTVNI на развивающихся рынках
Подразделение Развивающихся рынков Группы MTVNI является наиболее быстрорастущим в корпоративном портфолио. Подразделение управляет 30 телевизионными каналами, 32 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными сервисами, в том числе каналами MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио подразделения включает MTVNHD, первый международный канал MTVNI в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи.
MTVNI находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).
MTV Networks International включает ведущие мультимедийные развлекательные бренды MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, MTVNHD, TMF (The Music Factory), VIVA, Comedy Central и Game One. MTV Networks охватывает 641 млн. домохозяйств в 161 стране мира и вещает на 34 языках через 168 локализованных и управляемых на местном уровне телеканалов; также в группу входит более чем 450 цифровых медиа-проектов. Разнообразные активы холдинга включают телевизионные синдикаты, цифровые медиа, издательский бизнес, видео, лицензирование и мерчандайзинг, производство художественных фильмов.
MTV Networks International является подразделением Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
DreamWorks Animation создает высококачественные развлекательные программы, включая анимационные художественные фильмы с использованием компьютерной графики, а также телевизионные программы и сериалы, предназначенные для аудитории во всем мире. Кинокомпания известна своими передовыми технологиями и техникой создания фильмов ― сегодня они производятся в 3D. Среди самых популярных анимационных художественных фильмов DreamWorks Animation франшизные собственности "Шрек", "Мадагаскар" и "Кунг-фу".
|