По охвату аудитории за месяц в регионе Emea американский канал опережает европейских конкурентов, по охвату аудитории за день он уступает только Sky News.
Американский канал CNN опережает по охвату аудитории в регионе Еmеа (Европа, Ближний Восток и Африка) другие телеканалы. За месяц его доля аудитории составляет 34,3 процента. Об этом говорится в исследовании "European Media and Marketing Survey", которое ежегодно проводит медиисследовательская компания Synovate, сообщает немецкий медиа-ресурс horizont.net.
Второе место занимает BBC World News с показателем 27,4 процентов, на третьем Euronews 27,2 процентов.
С ежедневным охватом аудитории дела обстоят иначе. По этому показателю британский канал Sky News опережает (5 процентов) CNN (4,8 процента) и Euronews (4,1 процента).
Synovate впервые измерил кросс-медийный охват аудитории для каналов в регионе, при этом учитывалось использование и ТВ и интернета. CNN с 41,1 процентом здесь также занимает ведущую позицию, опережая BBC World News (40 процентов) и Euronews (30,6 процентов).
"Это важный шаг для наших рекламодателей, конкуренция между каналами очень жесткая и охват аудитории при этом важнейший показатель для рекламодателей, который они используют при определении рентабельности инвестиций ROI", - говорит вице-президент CNN International по изучению продаж и аудитории Дидье Мормесс (Didier Mormesse).
Между тем, в США у СNN дела идут не так впечатляюще как в регионе Еmеа. Осенью прошлого года президент CNN U.S Джонатан Кляйн, проработавший в компании шесть лет, был уволен из-за падающих рейтингов канала.
Рентабельность инвестиций (ROI) - это соотношение между стоимостью рекламной кампании и прибылью, полученной в результате переходов, таких как продажи или сделки. Значение ROI показывает, какую отдачу бизнес получил от средств, вложенных в рекламную кампанию.
|