Discovery Channel объявляет февраль месяцем настоящих мужчин: в преддверии главного мужского праздника телеканал представляет яркую серию премьер, рассказывающих о представителях сильного пола и их увлечениях. Главными шоу месяца станут новые программы "На пределе" (только в версии канала Discovery Channel Россия), "Братья по оружию" и "Оружейники", а также тринадцатый сезон сверхпопулярной программы Top Gear. Смотрите лучшие мужские программы в феврале в прайм-тайм на Discovery Channel.
Большим мальчикам – серьезные игрушки: на смену маленьким машинкам, с которыми они играли в детстве, приходят крутые тачки, а кто может рассказать об автомобилях лучше, чем Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, ведущие сверхпопулярного шоу Top Gear? В новом, тринадцатом, сезоне вы увидите невероятную гонку от Лондона до Эдинбурга, а героями рубрики "Звезда в бюджетном автомобиле" на этот раз выступят пилот "Формулы 1" Михаэль Шумахер и актриса Сиенна Миллер. (Программа Top Gear транслируется только в версии канала Discovery Channel Россия). Шоу "На пределе" будет интересно и тем, кто служил в армии, и тем, кто знает о воинской службе лишь понаслышке. В программе идет речь о подготовке элитных подразделений вооруженных сил США. Зрители побывают на учениях рэйнджеров и морских котиков и узнают, через что приходится пройти обычным американских парням на пути их превращения в лучших воинов страны.
Любите все необычное и восхищаетесь неожиданными изобретениями и невероятной техникой? Тогда смотрите программу "Оружейники", в которой на базе самых обыденных транспортных средств две конкурирующие команды собирают беспрецедентные образцы военной техники, а также передачу "Братья по оружию" - о мастерах, изобретающих миниатюрные танки и сверхбыстрые бронемашины. Отмечайте праздник настоящих мужчин в феврале в прайм-тайм вместе с Discovery Channel!
-- Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 180 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и свершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 115 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 28 языках для 230 млн.подписчиков.
|