"Медиа Альянс", одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, объявляет о ребрендинге канала Animal Planet, который предстал в новом оформлении 22 января. Поменялся логотип бренда: им стал играющий слон в прыжке, который символизирует увлеченность и удивление. Изменения отражают новую миссию канала — Animal Planet открывает мир живой природы, где каждый взрослый может испытать неподдельный детский восторг.
Новый логотип Animal Planet — компактный, простой, запоминающийся и универсальный символ,органично вписывающийся как в кадр, так и в графический интерфейс сайта или приложения, в том числе может использоваться как иконка для смартфона. При этом важно, что позиционирование бренда не смещает фокус с классического телесмотрения на диджитал-среду, а подчеркивает мультиплатформенность и доступность Animal Planet для зрителей на удобных для них площадках.
Обновилось и программное наполнение Animal Planet: телеканал усилил свою контентную стратегию и приготовил для зрителей более 20 новых вдохновляющих премьер. Проект "Заповедная Аляска" расскажет о защитниках природы, которые спасают животных в самом северном штате США. Программа "Удивительный мир животных" познакомит со странными, необычными и забавными привычками домашних питомцев и обитателей дикой природы, а главный герой проекта "Койот Петерсон представляет", известный YouTube-блогер, постарается привлечь внимание зрителей к проблемам животных.
"Ребрендинг Animal Planet заключается не только в изменении логотипа. Как и известный натуралист и культовый герой Animal Planet Стив Ирвин, мы верим, что людям нужно дать возможность познакомиться с дикой природой поближе. Это поможет лучше понимать животных, больше любить их и стремиться защищать. Animal Planet позволяет зрителям проводить время со своей семьей, разделять с близкими людьми искренние эмоции от просмотра трогательных историй, почувствовать особую связь с удивительным миром животных", — говорит Григорий Лавров, генеральный директор "Медиа Альянс".
-- Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира. "Медиа Альянс" занимается развитием и распространением телеканалов семейства Discovery, Turner и Star Media в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K, Cartoon Network, Boomerang и CNN, а также каналы Star Cinema, Star Family и BOLT.
|