Nickelodeon представляет новые мобильные приложения "Приключения Даши-путешественницы" и "Чемпионы футбола"
Оба приложения уже доступны на русском языке. Они пополнили мобильную библиотеку канала, которая насчитывает более 50 приложений для детей — ими пользуются более 100 миллионов человек по всему миру.
Телеканал Nickelodeon представил два новых мобильных приложения. Развивающая игра "Приключения Даши-путешественницы" поможет в изучении основ географии, а в приложении "Чемпионы футбола" любимые миллионами детей герои Nickelodeon выйдут на футбольное поле в преддверии мундиаля. Оба приложения доступны для скачивания в AppStore и Google Play.
Приложение "Приключения Даши-путешественницы" основано на сюжете одноименного анимационного сериала. Его главные герои, включая девочку Дашу, обезьянку Башмачок и лисенка Жулика, помогут открыть дошкольникам мир географии и познакомиться с культурами других стран: Австралии, Бразилии, Великобритании, Италии, Китая, США и Японии.
В приложении "Приключения Даши-путешественницы" дети смогут:
• Помогать Даше делать фотографии пейзажей, животных и других объектов во время ее путешествий по разным странам.
• Сохранять воспоминания в фотоальбоме Даши, заполняя его картинками, стикерами и т.д. Это поможет родителям играть вместе с малышами, изучая места, в которых успели побывать их дети.
• Одевать Дашу во время игры — игроки получат доступ к дополнительному гардеробу для героини, в котором есть футболки, платья, головные уборы и другие предметы одежды.
В преддверии главного спортивного события этого лета Nickelodeon выпускает приложение "Чемпионы футбола", в котором персонажи телеканала предстанут в качестве футболистов, выполненных в 8-битной графике. Под управлением детей им предстоит забивать голы и обыгрывать соперника в ходе веселого футбольного матча.
Вприложении "Чемпионы футбола" детисмогут:
• Обходить защитников, участвовать в матчах, выигрывать турниры и забивать голы, завоевывая новые трофеи.
• Активировать ключи, чтобы разблокировать новых персонажей и локации из сериалов Nickelodeon, например, жителей городка Бикини Боттом из "Губки Боба Квадратные Штаны", обитателей Ройал Вудс из "Моего шумного дома" и даже новую версию Манхэттена — ее зрители увидят в мультсериале "Черепашки-ниндзя", перезапуск которого состоится уже этой осенью.
• Взаимодействовать с другими игроками, собирать стикеры и делиться ими со своими друзьями.
"Чемпионы футбола" и "Приключения Даши-путешественницы" выходят на фоне успеха предыдущих приложений Nickelodeon: игру "Нелла, отважная принцесса: Однажды в королевстве" скачали по всему миру почти 2 миллиона раз, а приложение "Китолет", в котором главный герой — китёнок — помогает детям развивать скорость реакции, перешагнуло рубеж в 10 миллионов загрузок за пределами США.
Приложения доступны по ссылкам:
"Приключения Даши-путешественницы"в AppStore и GooglePlay
"Чемпионы футбола" в AppStore и GooglePlay
-- Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу "Дети – на первом месте!", который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи "День, когда пора играть", детская премия Kids’ Choice Awards, развлекательное шоу собственного производства "Быть блогером" и уникальные для России социальные инициативы, такие как "Правила интернет-безопасности" и "День самоуправления". Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от игровых сериалов, например, "Грозная семейка", "Никки, Рикки, Дикки и Дон", "Хантер Стрит" до анимационных хитов, среди которых "Губка Боб Квадратные Штаны", "Черепашки-ниндзя" и "Мой шумный дом", а также развивающие программы для дошкольников: "Вспыш и чудо-машинки", "Щенячий патруль", "Нелла, отважная принцесса" и другие. Nickelodeon 8 раз был признан "Лучшим детским каналом" в России по итогам премии "Большая Цифра" в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах. Сегодня Nickelodeon – № 1 по доле телесмотрения аудиторией от 4 до 17 лет среди тематических каналов и входит в первую пятерку среди всех детских телеканалов в России*. Около 2 млн. детей по всей стране смотрят Nickelodeon и проводят с ним – 78 минут ежедневно**.
* Mediascope; Россия, TVIndexPlus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет, апрель 2018.
** Mediascope; TVIndex, TVIndexPlus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (мин.), аудитория от 4 до 17 лет, апрель 2018.
|