В апреле эфир телеканала Nickelodeon пополнится новыми историями из жизни учеников школы МакКендрик. Герои шоу "Мэйк ит Поп", которых объединила любовь к музыке, сразу понравились юным зрителям. Ребята увлеченно занимаются творчеством, искренне поддерживают друг друга и уверены в воплощении своей мечты, вдохновляя детей на собственные победы. У многих зрителей уже появились свои кумиры: кому-то нравится образ энергичной Сан-Хи, другие засматриваются на идеальный стиль модницы Джоди, а еще кто-то мечтает быть похожей на образцовую отличницу Корки. Диджей Калеб, поражающий одноклассников своими заводными битами, восхищает начинающих музыкантов и всех, у кого есть любимое хобби.
В преддверии второго сезона, который стартует в понедельник 11 апреля, Nickelodeon объявляет о конкурсе для его поклонников. С 8 по 21 апреля на странице телеканала в социальной сети "Вконтакте", в разделе "Обсуждения", каждый зритель сможет рассказать, кто из героев сериала "Мэйк ит Поп" нравится ему больше всех и почему. Победителями станут участники, которые дадут самый яркий и оригинальный ответ. Счастливчики получат в подарок постер с изображением любимых персонажей, на которых актеры поставили свой автограф специально для победителя!
В премьерных сериях второго сезона зрителей ждет много сюрпризов, неожиданных поворотов сюжета и, конечно, отличной музыки. Главным героям предстоит не только испытать свою дружбу на прочность, но и преодолеть личные разногласия, чтобы сохранить музыкальный коллектив XO-IQ. Следить за развитием увлекательного сюжета на Nickelodeon Россия можно с понедельника,11 апреля в 16:50 по московскому времени. Новые серии будут выходить по будням, а марафоны повторов – по пятницам в 15:10.
Авторами шоу выступили популярный актер Ник Кэнонн и известный сценарист и режиссер Томми Линч, вдохновленные популярностью музыкального стиля K-Pop среди детей и подростков из самых разных стран мира.
-- Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу "Дети – на первом месте!" Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, "Сэм и Кэт", "Биг Тайм Раш", "Колдовская история" и "Призраки дома Хатэвэй", до популярнейших мультсериалов, таких как "Губка Боб Квадратные Штаны", "Пингвины из Мадагаскара" и "Волшебные покровители", а также образовательные передачи для дошкольников – "Даша-путешественница", "Умизуми", "Щенячий патруль", "Гуппи и пузырики" и другие. Nickelodeon шесть раз был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии "Большая Цифра" в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.
|