Компания "Медиа Альянс" - ведущая медийная компания в сегменте платного телевидения России и ее флагманский женский телеканал TLC поддержат Всемирный день распространения информации об аутизме. Поддерживая международную инициативу, TLC познакомит зрителей с людьми, которые живут полной жизнью несмотря на свой диагноз: 2 апреля в эфире канала состоится марафон, в рамках которого будут показаны все выпуски программы "Особенный садовник" о команде удивительных ландшафтных дизайнеров, каждый из которых страдает различными формами аутизма. "Посредством марафона мы хотим привлечь внимание российской телеаудитории к данной теме и рассказать, что аутизм - это не столько болезнь, сколько особенное свойство, придающее личности новые черты, таланты и собственный взгляд на мир", - отметил Григорий Лавров, генеральный директор компании "Медиа Альянс".
"Люди с аутизмом могут и должны быть полноценными членами общества, и я очень рад, что телеканал TLC поддерживает такое особенное и важное событие, как Всемирный день распространения информации об аутизме. Проблема стоит гораздо более остро, чем кажется – это далеко не единичные случаи, как думают многие. Во всем мире наблюдается стремительный рост детей с расстройством аутиcтического спектра, уже сейчас примерно каждый сотый ребенок по данным ВОЗ страдает аутизмом. Уверен, что программа поможет привлечь внимание к этой теме и надеюсь поменяет отношение окружающих к особенным людям", – говорит Игорь Леонидович Шпицберг, член правления Международной ассоциации "Autism Europe" - консул "Autism Europe" в России, член межведомственной рабочей группы по вопросам комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи лицам с расстройствами аутистического спектра при Министерстве труда и социальной защиты РФ, член Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ, руководитель Центра реабилитации инвалидов детства "Наш Солнечный Мир".
Всемирный день распространения информации об аутизме был учрежден по инициативе ООН в 2008 году, чтобы напомнить о том, как важно помогать людям, воспринимающим окружающий мир с непривычной точки зрения. В знак внимания к проблеме в этот день здания по всему миру подсвечиваются синим светом. В то время как на улицах всего мира загорится синий свет, TLCзажжет сердца своих зрителей, показывая людей, ломающих стереотипы: удивительного садовника и его не менее вдохновляющих помощников.
Главный герой программы "Особенный садовник" – Алан Гарднер, мастер ландшафтного дизайна, чьи произведения не раз получали престижные награды. Но он особенный не только поэтому: у него синдром Аспергера. Это заболевание затрудняет коммуникацию и создает особенности в поведении, которые часто выглядят как неловкость или неуклюжесть. Но, глядя на работы Алана, невозможно поверить, что их создавал человек с каким бы то ни было расстройством. Ему помогает команда садовников-любителей: Чарльз, Томас, Филипп, Джеймс и Виктория, и у каждого из них та или иная форма аутизма. Наблюдая за работой команды, зрители знакомятся с каждым из героев и узнают о том, что такое аутизм, какие сложности он создает и как их можно преодолеть. Большинство очень слабо представляет себе это заболевание – одни думают, что это гениальность, скрытая за странным поведением, другие считают его отставанием в развитии. Алан и его друзья развенчивают мифы об аутизме и меняют отношение к людям, которые так или иначе отличаются от общепринятых стандартов.
Смотрите все выпуски программы "Особенный садовник" 2 апреля с 17:00.
-- Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка и Discovery Communications, вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ, которая охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. "Медиа Альянс" занимается распространением телеканалов портфолио Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Networks, Boomerang и CNN.
|