Новое мобильное приложение приоткрывает тайну главной сюжетной линии четвертого сезона популярного анимационного сериала "Черепашки-ниндзя". Главные герои отправятся в космос, а пока новый сезон только готовится к выходу на российские экраны, у всех поклонников шоу уже есть возможность попробовать свои силы в космическом пространстве. Игра доступна в России, а также во многих странах мира, на платформах App Store и Google Play за дополнительную плату.
В новой игре Черепашкам-ниндзя предстоит отправиться в прошлое, чтобы сразиться со злыми пришельцами из другой вселенной и предотвратить уничтожение родной планеты. Играя за любимых героев, пользователь отправится на исследование космоса, где его ждет множество таинственных встреч с другими существами, заброшенными космическими кораблями, а также увлекательные и, порою, опасные миссии. Для успешного выполнения того или иного задания пригодятся умения каждого из братьев, а соединяя фишки в нижней части экрана, игроки смогут использовать сложные приёмы в своих атаках и совершенствовать боевые навыки персонажей.
Характеристики приложения:
• Действие разворачивается в неизведанном и полном открытий космическом пространстве, где игроки встретятся с новыми соперниками;
• Пользователь может поиграть за каждую черепашку: Леонардо, Рафаэля, Донателло или Микеланджело;
• В зависимости от того, какие умения необходимы для успешного прохождения миссии, пользователь может переключиться с одной черепашки на другую;
• Костюмы и боевое оснащение персонажей можно совершенствовать.
Сериал "Черепашки-ниндзя" – одно из самых популярных шоу для детей на телеканале Nickelodeon. В центре сюжета – братья Лео, Раф, Майки и Донни – черепашки-мутанты, научившиеся боевому искусству ниндзюцу у своего сэнсэя Учителя Сплинтера. Братья живут в многолюдном и опасном мегаполисе, их главная миссия – сохранить безопасность в своем городе. Ради этого они отважно сражаются с самыми хитрыми злодеям в истории человечества. Смелость, отвага, и, главное, дружба главных персонажей станут залогом победы добра над злом.
За приключениями героев можно следить в эфире Nickelodeon по будням в 12:15 и 19:40, а также по выходным в 10:10 и 19:15. Расписание указано по московскому времени.
О сериале "Черепашки – ниндзя"
В 2012 году телеканал Nickelodeon представил популярных героев известной во всем мире франшизы "Черепашки-ниндзя" в новом образе, созданном с помощью компьютерной графики. На данный момент сериал транслируется в более 170 странах мира и переведен на более чем 50 языков. "Черепашки-ниндзя" - это история о Леонардо, Рафаэле, Донателло и Микеланджело, которые обучаются боевому искусству ниндзюцу у своего сэнсэя Учителя Сплинтера. Выбравшись из канализации на улицы Нью-Йорка, братья оказываются в бурлящем жизнью мегаполисе. Здесь им приходится неустанно противостоять самым кровожадным злодеям в истории человечества. Исполнительными продюсерами сериала выступили Сиро Ньели и Брэндон Ауман. Серии шоу созданы анимационной студией Nickelodeon в Бербанке, штат Калифорния.
-- Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу "Дети – на первом месте!" Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, а также специальные мероприятия, потребительские товары, вэб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, "Сэм и Кэт", "Биг Тайм Раш", "Колдовская история" и "Призраки дома Хатэвэй", до популярнейших мультсериалов, таких как "Губка Боб Квадратные Штаны", "Пингвины из Мадагаскара" и "Волшебные покровители", а также образовательные передачи для дошкольников – "Даша-путешественница", "Умизуми", "Щенячий патруль", "Гуппи и пузырики" и другие. Nickelodeon четырежды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии "Большая Цифра" в 2011, 2013, 2014 и 2015 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.
|