Опра Уинфри представляет новый масштабный проект "Верю", в котором рассказывается об отношениях с Богом. Съемки проекта велись три года, и за это время Опра встретилась со множеством людей из разных стран мира, чтобы узнать, как они ищут ответы на самые главные вопросы: кто мы, что делает нас такими, зачем мы живем и кто нас направляет на пути, который длится от рождения до смерти.
"Сегодня я чувствую такую сильную любовь во всем, что есть Бог. Так глубоко. Так сильно и так чисто в моем сердце, что это поднимает меня и несет. И иногда я чувствую себя невесомой в этой любви, которая есть Бог, потому что я чувствую Его во всем", - поделилась переживаниями телеведущая.
Опра неоднократно подвергалась критике со стороны верующих за резкие, по их мнению, высказывания о религии. Но телеведущая осталась верна своим убеждениям. "Я не говорю о религии. Я – христианка. Это моя вера. — Сказала в передаче Oprah’s Lifeclass Уинфри. - Я не прошу вас быть христианином. Если вы захотите им стать, я могу показать, как. Но это не требуется. Я уважаю людей за любую веру. Но сегодня я говорю не о вере или религии. Я говорю о духовности".
В выпусках программы "Верю" вы узнаете о том, как вера помогает нам справиться со страхом смерти и какие она дает ответы на вопрос о том, что происходит после смерти, как наша вера может быть мощной движущей силой, помогающей пережить и преодолеть даже самые трудные жизненные ситуации, а также совершите путешествие вокруг света в поисках ответа на вопрос: "Что означает любить друг друга?".
Не пропустите увлекательную премьеру проекта "Верю" с 4 января каждый день в 20:05 на TLC.
-- Discovery Networks CEEMEA – подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с совокупным числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на более чем 20 языках и охватывают 503 миллиона подписчиков из 108 стран.
|