Для большинства людей двигатель – это малопонятная железка, но для экстремального инженера Джимми де Вилля каждый мотор – это возможность отправиться в безумное скоростное путешествие. Составьте ему компанию, посмотрев новую программу Discovery Channel "Страсть к моторам" с 15 декабря по вторникам в 21:00. Вместе с азартным мотороманом планеты вы будете охотиться за редкими, необычными, легендарными двигателями, разыскивая их по всему миру, а затем поучаствуете в работе над главным проектом Джимми – сборке запредельной машины для участия в экстремальном состязании на выносливость и скорость.
Мастерскую Джимми можно было бы назвать музеем двигателей с сотнями экспонатов, если бы не одно "но" - каждый из этих моторов находится в рабочем состоянии, и об этом мастер позаботился лично. Эти устройства не просто на ходу – большинство из них Джимми изменил до неузнаваемости, доведя их характеристики до совершенства. Но для этого ему пришлось попотеть, ведь для поиска редких деталей Джимми приходится объезжать десятки автомобильных свалок, торговаться на аукционах и знакомиться с такими же безумно увлеченными, как он, людьми, узнавая их профессиональные секреты.
Первым двигателем Джимми стал мотор для Land Rover, потом появились метановый и бензиновый двигатель для багги, двигатель для карта, гибридные ракетные и реактивные двигатели, и этот список можно продолжать очень долго. В новой программе экстремальный инженер поработает над мотором для VW BEETLE, как следует разгонит двигатель "Роллс-Ройса" и превратит в чудо техники мотор от польского автомобиля советской эпохи – и все это он будет делать с невероятным азартом. Такая страсть к моторам заразительна – убедитесь сами, посмотрев новую программу "Страсть к моторам" с 15 декабря по вторникам в 21:00 на Discovery Channel.
Джимми де Вилль – инженер-экстремал, который проводит свою жизнь, совершенствуя двигатели и все, что способно ездить на колесах. Он собирает новые машины из отживших свой срок транспортных средств: в дело идут даже детали, найденные на свалке.
Джимми – бывший боец британской армии и ветеран войн в Ираке и Афганистане. После этого он пять лет был специалистом по спецэффектам в компании Machine Shop Special Effects UK, занимаясь пиротехникой и установками для сценических шоу, концертов и телевизионных передач. Он также был инженером-консультантом на телевидении и помогал проектировать и изобретать машины для сериалов и реалити-шоу, в том числе для программ Discovery Channel "Супервойны на свалке", "Наука магии" и других.
Джимми считает, что современный мир сформировался благодаря трём изобретениям человечества: компьютерам, оружию и двигателям внутреннего сгорания. Де Вилль называет себя мотороманом, и двигатели – его настоящая страсть: большую часть своей жизни он посвятил их чистке, восстановлению и сборке, и не ради прибыли, а для своего удовольствия. Первым его детищем стал двигатель от Land Rover – он нашёл его детали в коробке в багажнике.
Инженер уверен, что лучший способ совладать с двигателем – это оценить его "личность", узнать историю и разобраться в его уникальных качествах и возможностях. "Лучший способ сделать двигатель лучше – разобрать, изучить, а потом собрать снова – и посмотреть, чего ещё он может достичь, – говорит Джимми. – Моя цель – помочь двигателю достигнуть предела своих возможностей, реализовать его потенциал, полностью задействовать мощность и крутящий момент".
В поисках нужных запчастей Джимми объездил весь мир, а живет он в небольшом поселке в Великобритании. При этом Джимми де Вилль стремится популяризировать инженерное образование. В 2007 году он был удостоен престижной премии Тревора Бейлиса за инновации в области дизайна: де Вилль создал приспособление для моторизированного сёрфинга.
Смотрите программу "Помешанный на двигателях" с 15 декабря по вторникам в 21:00 на Discovery Channel.
-- Discovery Networks CEEMEA – подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с совокупным числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на более чем 20 языках и охватывают 503 миллиона подписчиков из 108 стран.
|