27 сентября на телеканале Nickelodeon состоялась премьера комедийного сериала для детей и всей семьи "100 шагов: Успеть до старших классов", который дополнил библиотеку телеканала, включающую уже почти 4 000 эпизодов анимационных шоу и сериалов для детей всех возрастных групп.
Новый сериал в развлекательной манере учит ценить дружбу и демонстрирует положительные ролевые модели. Герои шоу решили превратить последние месяцы средней школы в незабываемое время и составили список самых важных дел, которые необходимо сделать до перехода в старшие классы, где, по слухам, учеников ждут строгие учителя, огромные домашние задания и сложные контрольные работы. Каждая серия в развлекательной форме рассказывает зрителям о том, что именно поджидает будущих старшеклассников в последние годы обучения в средней школе. Все веселые приключения и испытания они проходят вместе, что превращает сериал в насыщенную событиями историю об искренней дружбе, преодолении препятствий и командной работе.
Автором нового сериала стал Скотт Феллоуз, продюсер телехита "Биг Тайм Раш", который завоевал популярность у российской аудитории благодаря не менее захватывающей истории о настоящей дружбе четырех подростков, которые пытаются во что бы то ни стало воплотить в жизнь мечту о выступлении на большой сцене, а также эффектным музыкальным сценам с участием героев известной во всем мире группы Big Time Rush.
К выходу нового сериала Nickelodeon запустил интерактивный конкурс по его мотивам: с 21 сентября по 9 ноября зрителям предлагается выполнить 100 необычных заданий, загрузить фото-подтверждение на сайт 100.nickelodeon.ru и написать небольшой рассказ на тему "Мой лучший друг. Как я дорожу нашей дружбой". Победители конкурса получат фирменные блокноты и магнитные доски для записи самых важных дел, а автор лучшего рассказа получит планшет. Подробная информация об организаторе конкурса, правилах его проведения, порядке определения победителей и вручения призов размещена на 100.nickelodeon.ru.
В новом телесезоне Nickelodeon продолжает радовать зрителей премьерами, а также новыми сериями популярных шоу и в течение четырех месяцев с сентября по декабрь представит аудитории 250 премьерных эпизодов. Телеканал предлагает интересный и востребованный контент для детей разного возраста, подстраиваясь под потребности и образ жизни каждого сегмента аудитории: будь то развивающие мультфильмы для малышей, анимационные шоу и игровые сериалы для детей и всей семьи.
Первый сезон "100 шагов: Успеть до старших классов" состоит из 26 эпизодов. Премьера состоялась 27 сентября в 16:25. Далее следить за историей героев зрители смогут по выходным с 3 октября в 16:25. Расписание указано по московскому времени.
Nickelodeon – одиниз всемирноизвестных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу "Дети – на первом месте!" Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, а также специальные мероприятия, потребительские товары, вэб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, "Сэм и Кэт", "Биг Тайм Раш", "Колдовская история" и "Призраки дома Хатэвэй", до популярнейших мультсериалов, таких как "Губка Боб Квадратные Штаны", "Пингвины из Мадагаскара" и "Волшебные покровители", а также образовательные передачи для дошкольников – "Даша-путешественница", "Умизуми", "Щенячий патруль", "Гуппи и пузырики" и другие. Nickelodeon четырежды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии "Большая Цифра" в 2011, 2013, 2014 и 2015 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.
|