Глобальная телевизионная сеть Sony Pictures Television Networks (Сони Пикчерз Телевижн Нетворкс) на своих телеканалах в 177 странах дает старт кампании, направленной на привлечение телезрителей к решению экологических вопросов, заявил сегодня Энди Каплан (Andy Kaplan), президент всемирной сети телеканалов Sony Pictures Television (SPT) в Калвер Сити, Калифорния.
Инициатива под названием Picture This ("Представь" в русскоязычном варианте) задействует повествовательный потенциал телеканалов, чтобы привлечь внимание телезрителей к экологическим вопросам, актуальным для их региона. Затем кампания объединит местные усилия в международный голос, призывающий защищать природные ресурсы.
"Через охват наших глобальных телесетей и с творческим подходом к повествованию, наши телеканалы будут вдохновлять общество и активизировать людей к действию через представление лучшей окружающей среды", - сказал Каплан. "Коллективно мы сможем начать разговор, который услышит весь мир, от имени тех насущных проблем, которые лежат в основе благополучия всех нас, и сделать это в развлекательной форме".
Кампания Picture This будет включать эфирные и в неэфирные элементы, мероприятия и возможные активности для телезрителей. На стадии запуска проект затрагивает такие темы: переработка мусора в России и Италии; отказ от использования пластиковых пакетов в Азии; утилизация отходов в Индии; городское озеленение в Латинской Америке; спасение носорогов в Южной Африке; вырубка лесов в Румынии.
В кампании примут участие следующие телеканалы: AXN, Sony Channel, Sony One, AXN Black, AXN White, Sony PIX HD, Sony SIX HD, AXN Sci-Fi, AXN Mystery, Animax, Sony Sci-Fi, Sony Movie Channel, Canal Sony, Crackle, SET, Sony Turbo, getTV and CineSony.
Генеральный директор Sony Pictures Television в России, Сергей Плотников, подтвердил, что на данной территории инициатива так же будет поддержана в полном объеме, ее презентуют телеканалы, вещающие под эгидой бренда Sony.
Представьте улицы без мусора, представьте городской оазис, представьте картину красивого леса. Представьте лучший мир, который мы можем сделать сами.
Более подробно с кампанией Picture This можно ознакомиться на глобальном сайте www.sptpicturethis.com. Здесь же представлена информация о развитии проекта в каждом отдельном регионе. А также материалы для обсуждения в социальных сетях #sptpicturethis
-- Компания Sony Pictures Television (SPT) является одним из мировых лидеров в сфере производства и дистрибуции контента. Она производит и распространяет программы различных жанров по всему миру при помощи множества платформ. Помимо одной из крупнейших мировых библиотек полнометражных фильмов, удостоенных престижных наград, а также сериалов и программ, SPT владеет богатой коллекцией высококачественных фильмов и реалити-шоу, популярных сериалов, мультипликационных сериалов и драм, получивших высокие оценки критиков. В дополнение к американскому бизнесу по производству фильмов и сериалов SPT имеет 19 производственных компаний, как собственных, так и совместных предприятий, в 13 странах за пределами США, а также офисы в 31 стране. Портфель всемирных телесетей SPT включает в себя 150 каналов в 178 странах мира с суммарной аудиторией более 1.3 миллиарда семей. SPT также занимается разработкой, поддержкой и созданием контента для видеосайта компании – Crackle. Кроме того, SPT является владельцем американской продюсерской компании EmbassyRow, совладельцем кабельного телеканала Game Show Network (GSN). Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, а также таких бизнес-единиц, как RuralMediaGroup и www.doctoroz.com. В России и СНГ компания представлена тремя телеканалами Sony Pictures Television: Sony Sci-Fi, Sony Entertainment Television и Sony Turbo.
|