Захватывающая история о приключениях 13-летнего подростка Генри стартовала на телеканале Nickelodeon в январе 2015 года. В сентябре зрителей ждет продолжение комедийного сериала. Премьерные серии выйдут с 1 по 11 сентября в 16:25; повторы – по выходным с 5 сентября в 17:40 и по будням с 17 сентября в 16:25. Расписание указано по московскому времени.
В новых эпизодах зрители снова встретятся с отважным Генри Хартом! Продолжая в тайне от родных и друзей подрабатывать помощником супергероя по прозвищу Капитан Чел, в премьерных сериях шоу Генри придётся столкнуться с новыми трудностями – побочными эффектами творений изобретателя по имени Швоз, непредвиденным домашним арестом, вероломной бандой граффитчиков, которые без позволения разрисовали Холмогорск и многим другим, например, героя ждут романтические приключения! Сможет ли Генри по-прежнему скрывать свою двойную жизнь от семьи и друзей, хорошо учиться в школе и защищать жителей Холмогорска? Смотрите с 1 сентября на Nickelodeon!
-- Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу "Дети – на первом месте!" Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, а также специальные мероприятия, потребительские товары, вэб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, "Сэм и Кэт", "Биг Тайм Раш", "Колдовская история" и "Призраки дома Хатэвэй", до популярнейших мультсериалов, таких как "Губка Боб Квадратные Штаны", "Пингвины из Мадагаскара" и "Волшебные покровители", а также образовательные передачи для дошкольников – "Даша-путешественница", "Умизуми", "Щенячий патруль", "Гуппи и пузырики" и другие. Nickelodeon четырежды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии "Большая Цифра" в 2011, 2013, 2014 и 2015 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.
|