В августе зрителей Nickelodeon ждет особый подарок – премьера новых эпизодов популярного сериала "Черепашки-ниндзя". Премьерные серии третьего сезона выйдут в эфир с 24 по 30 августа в 19:30, марафоны повторов – 29 августа, в субботу, в 14:10 и 30 августа, в воскресенье, в 10:20. Расписание указано по московскому времени.
В премьерных эпизодах отважная четверка – братья Леонардо, Рафаэль, Донателло и Микеланджело – вновь вступает в борьбу с преступным миром. Черепашки не только столкнутся лицом к лицу сеще одним противником – мутантом по имени Макмэн, но и встретят нового друга. Поклонников черепашек также увлекут путешествия во времени,невероятные истории о таинственных похищениях и экспериментах и многое другое!
Сериал"Черепашки-ниндзя" остается одним из самых любимых мультфильмов среди зрителей.Согласно исследованиям, 69% юных зрителей позитивно отзываются о мультфильме, а "Черепашки-ниндзя" входят в число самых любимых детских персонажей в Росcии.*
Для всех поклонников сериала на сайте Nickelodeon размещены увлекательные игры и дополнительные материалы.
-- Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу "Дети – на первом месте!" Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, а также специальные мероприятия, потребительские товары, вэб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, "Сэм и Кэт", "БигТаймРаш", "Колдовская история" и "Призраки дома Хатэвэй", до популярнейших мультсериалов, такихкак "Губка Боб Квадратные Штаны", "Пингвины из Мадагаскара" и "Волшебные покровители", а также образовательные передачи для дошкольников – "Даша-путешественница", "Умизуми", "Щенячий патруль", "Гуппи и пузырики" и другие. Nickelodeon четырежды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии "Большая Цифра" в 2011, 2013, 2014 и 2015 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.
|