В августе на Nickelodeon выходит новый сериал "Мэйк ит Поп". История о четырех девятиклассниках, которых объединила любовь к музыке, стартовал в эфире 3 августа в 16:20. Авторами нового шоу стали популярный актер Ник Кэнонн и известный сценарист и режиссер Томми Линч, вдохновленные популярностью музыкального стиля K-Pop среди детей и подростков из самых разных стран мира.
Поклонники Nickelodeon смогли посетить премьерный показ первых серий нового шоу в офисе Nickelodeon в Москве. Счастливчиками стали победители специального конкурса, который проходил на странице телеканала в социальной сети ВКонтакте. Участники должны были рассказать о своих талантах и творческих способностях в разделе "Обсуждения".
В центре сюжета сериала "Мэйк ит Поп" три девушки: отличница Корки приезжает в новую школу и заселяется в одну комнату с модницей Джоди и фанаткой социальных сетей Сан-Хи.Благодаря начинающему диджею Калебу подруги создают группу ХО-IQ и, став школьной сенсацией, решают побороться за роли в мюзикле. Первый сезон состоит из 20 эпизодов, в каждом из которых- два музыкальных выступления главных героев.
Герои сериала "Мэйк ит Поп" уверенно идут к победе: они свободны от стереотипов, не боятся быть самими собой и увлеченно занимаются творчеством. Девушек также объединяет крепкая искренняя дружба, которая помогает им преодолевать любые преграды на пути к музыкальной карьере. Поведение героев станет отличным примером для телезрителей, мотивируя их на собственные победы.
Сериал "Мэйк ит Поп", вдохновленный эстетикой музыкального направления K-pop, дополнит богатую коллекцию шоу Nickelodeon. В портфеле канала уже есть сериалы из разных уголков планеты: "Макс и Шред" (Канада), "Классная школа" (Россия), "Колдовская история" (международная версия латиноамериканского сериала "Grachi") и другие.
Премьера "Мэйк ит Поп" состоялась в понедельник, 3 августа в 16:20. Новые серии будут выходить по будням в 10:20, повторы – по будням в 10:20, по пятницам – марафоны повторов с 14:45 до 16:45.
-- Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу "Дети – на первом месте!" Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, а также специальные мероприятия, потребительские товары, вэб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, "Сэм и Кэт", "БигТаймРаш", "Колдовская история" и "Призраки дома Хатэвэй", до популярнейших мультсериалов, таких как "Губка Боб Квадратные Штаны", "Пингвины из Мадагаскара" и "Волшебные покровители", а также образовательные передачи для дошкольников – "Даша-путешественница", "Умизуми", "Щенячий патруль", "Гуппи и пузырики" и другие. Nickelodeon четырежды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии "Большая Цифра" в 2011, 2013, 2014 и 2015 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.
|