Сериал "Хлебоутки" стартовал на канале Nickelodeon в октябре прошлого года. 11 июля всех поклонников двух веселых беззаботных уток по имени ШлепШлеп и Быдыщ порадует долгожданная премьера второго сезона. В новых сериях друзья снова столкнутся с приключениями, выполняя свою непростую работу по доставке свежего хлеба жителям Уткограда! Во втором сезоне ШлепШлепа и Быдыща ждет непростое время взросления малыша по имени Три Булочки, который превратит это испытание в незабываемое приключение, встреча с разъяренной Рамбамбу, родео на лягушках, о котором так долго мечтали герои сериала, и многое другое.
Следите за новыми захватывающими сериями с 11 июля на Nickelodeon! Не пропустите, будет очень увлеКРЯтельно!
Новые серии в эфире Nickelodeon с 11 июля в 08:45, повторы в тот же день в 19:05.
Для всех поклонников сериала на сайте Nickelodeon размещены эпизоды 1 сезона сериала.
-- Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу "Дети – на первом месте!" Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, а также специальные мероприятия, потребительские товары, вэб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, "Сэм и Кэт", "Биг Тайм Раш", "Колдовская история" и "Призраки дома Хатэвэй", до популярнейших мультсериалов, таких как "Губка Боб Квадратные Штаны", "Пингвины из Мадагаскара" и "Волшебные покровители", а также образовательные передачи для дошкольников – "Даша-путешественница", "Умизуми", "Щенячий патруль", "Гуппи и пузырики" и другие. Nickelodeon четырежды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии "Большая Цифра" в 2011, 2013, 2014 и 2015 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующемуоригинальныйконтентбренда.
|