На сайте проводятся технические работы. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телевизионный портал ВсёТВ
 
  Регистрация    Забыли пароль?
Я ищу передачу:
Телепрограмма
 Суббота, 23 ноября
11121314151617 
пнвтсрчтптсбвс 
18192021222324 

на весь день
 Время:  02:37
   



Каналы: украинский базовый
   
   составить свой набор
 

новости телевидения


Канал MTV открывает границы бренда и становится еще ближе к аудитории и исполнителям

26.06.2015

Канал MTV открывает границы бренда и становится еще ближе к аудитории и исполнителям

MTV International, работающее в более чем 160 странах и на 32 языках, объявляет о переходе молодежного бренда с девиза "Дайте мне мой MTV" на "Я и есть мой MTV". С сегодняшнего дня крупнейший в мире развлекательный телеканал для молодежи предоставляет своей аудитории и молодым талантам уникальную возможность заявить о себе: теперь все поклонники канала могут прислать свои работы с помощью хэштега #MTVbump и увидеть их, как в перерыве между программными эфирными передачами, так и на всех онлайн платформах канала. MTV "ArtBreaks" представят новый формат видеоискусства зрителями всего мира, и даже проморолики MTV будут выглядеть и воcприниматься совершенно по-новому. Экспериментируя в изменении сюжетно-тематической структуры и подходов к визуальному повествованию, авторы сделают их более короткими, громкими и гипернасыщенными визуально.

"MTV всегда привержен идее постоянного обновления, и сейчас пришло время "сбросить старую кожу" и в очередной раз предстать миру в обновленном виде, – сказала Керри Тейлор, cтарший вице-президент молодежного и развлекательного вещания Viacom International Media Networks (VIMN), директор по маркетингу Viacom UK. – Наша аудитория ожидает, что MTV продолжит расширять границы, не боясь творить и меняться, и мы искренне верим в то, что в результате ребрендинга международные каналы MTV превратятся в нечто абсолютно уникальное".

Контент аудитории на MTV (более подробно на: http://wdrv.it/1Fpuxbn)

В партнерстве с B-Reel Creative, MTV объединил интернет платформы с системой линейного эфирного вещания. В результате канал получил возможность в течение всего двух часов выводить в эфир видеоролики из Instagram или Vines на Twitter с хэштегом #MTVbump. MTV будет собирать видеоматериалы с помощью разработанной совместно с B-Reel Creative системы специализированного управления контентом (CMS), дающей возможность командам MTV выступать в качестве модераторов контента, отбирая его по критериям значимости для местного рынка, актуальности для поп-культуры или числа поклонников, а затем гармонично интегрировать его в эфирные программы и для показа на всех платформах. Пользователи смогут выкладывать свои видеоматериалы непосредственно в Instagram или с помощью приложения Vines на Twitter. Загрузить ролики, а также посмотреть "бампы", вышедшие в эфир в разных странах мира, можно и на сайте MTVbump.com. #MTVbump также позволить MTV привлечь внимание к творчеству талантливых артистов и помочь им установить контакт с поклонниками в новой, креативной форме. Некоторые звезды и герои социальных сетей уже представили свои работы. Среди них Rixton, Мартин Гаррикс (Martin Garrix), Шон Мендес (Shawn Mendes), "Сердитый Котик" (Grumpy Cat), Тори Келли (Tory Kelly), инстаграммеры @brosbeingbasic и многие другие.

"Никто сегодня не выводит пользовательский контент в эфир на глобальном уровне так быстро, – добавила Керри Тейлор. – #MTVbump позволяет нам всегда быть актуальными и быстро реагировать на новое, оставаясь интересными для локальной аудитории – что очень важно".

В течение года MTV представит дополнительные способы создания контента поклонниками для демонстрации в эфире и на различных платформах, включая MTV Canvas, запуск которого запланирован чуть позже этим летом.

Созданный совместно с To.Be MTV Canvas – это онлайн-альбом стикеров, предоставляющий аудитории возможность творить и играть с брендом MTV, создавая собственные произведения с музыкой, фоновыми изображениями и т.д.

Контент от представителей мира искусства

MTV отмечает значимость визуальной культуры, представляя вниманию широкой публики работы перспективных молодых творцов в области видеоискусства, музыки и повествовательного жанра со всего мира в серии новых ArtBreaks. В новых ArtBreaks от MTV будут представлены в том числе работы Tомаса де Рийка (Aмстердам, Нидерланды), Девис (Барселона, Испания), Джонни Вуда (Лос-Анджелес, США), Кэйти Торн (Нью-Йорк, США), Eвы Папамаргариты (из Греции, живет в Лондоне, Великобритания), Brdg (Tокиo, Япония) и The Great Nordic Swordfights (Лос-Анджелес, США). Новые видеоролики будут добавляться на постоянной основе. МTV уже не в первый раз представляет произведения видеоискусства своей аудитории. Именно на этом канале зрители увидели ранние работы Кейта Хэринга, Жана-Мишеля Баскиата, Спайка Джонзе, Кенни Шарфа и Дага Эйткена, а также 15 минут Энди Уорхола.


Комментариев: 0      Версия для печати  версия для печати


Другие новости раздела:

Телевизоры LG — инновации и комфортТелевизоры LG — инновации и комфорт // 11.09

Просмотр фильмов на iPhone: 4 лайфхака для дополнительного комфорта // 26.07
Как выбрать идеальный телевизор для вашего домашнего кинотеатра // 20.05
Велосипед для занятий спортом // 18.10
Как выбрать надежный криптообменник в Тбилиси: Советы и рекомендации для криптоинвесторов // 10.10




комментарии к новости     всего комментариев: 0
Table 'vsetv.articles_interactive' doesn't exist
Ваше мнение о новости :
Ваш ник: В ваш ник будут добавлены слова "гость сайта"
Текст Вашего сообщения должен содержать не менее 20 букв. Разрешено использовать не более 50% латинских букв.
Запрещено добавление рекламных сообщений, сообщений, которые не имеют информационной нагрузки и не касаются темы.
Все правила
Я соглашаюсь с правилами добавления сообщений.

 
Последние новости:

"Моя історія": актор-військовослужбовець Володимир Ращук поділиться секретами серіалу "Прикордонники" // Украина

Стартувала "Школа відповідального блогерства" для молодих лідерів думок від "Детектор Медіа" та ГО UMIND // Украина

Айфон в Украине: где купить гаджет мечты // Украина

"Якщо немає якісного фільму, ми повинні його зробити": Олександр Зінченко про новий проєкт Суспільного // Украина

"Конотопська відьма" потрапила в тренди на Київстар ТБ серед фільмів за покупкою // Украина

все новости









главная страница | телепрограмма: вся, фильмы, сериалы, спорт, для детей, инфо | телеканалы, новости тв, киноэнциклопедия, энциклопедия сериалов
© 2001-2024 Телевизионный портал ВсёТВ

Сервис EPG для ТВ-провайдеров  |  Телекомпаниям  |  Реклама на сайте

Обратная связь  |  Вакансии
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.