Последние новости, достоверная информация из первых рук, журналистские расследования - вот что предлагает зрителю круглосуточный англоязычный телеканал DW, стартовавший 22 июня. Об этом пишет dw.com
В понедельник, 22 июня, медиакомпания DW начала круглосуточное телевещание на английском языке. "Deutsche Welle знают и ценят за серьезную и взвешенную журналистику, мы продолжим работать в этом направлении. Мы знаем, как велик интерес к ФРГ. Наш новый канал поможет еще лучше удовлетворять спрос на информацию о Германии", - подчеркивает генеральный директор DW Петер Лимбург (Peter Limbourg).
Сюрпризы для аудитории
Каждый час в эфире начинается с новостей. Это позволит значительно увеличить долю актуального информационного контента. Смещаются и географические акценты. "Мы планируем улучшить и расширить наше присутствие в Африке и Азии", - подчеркивает руководитель отдела новостей DW Карстен фон Намен (Carsten von Nahmen).
С этой целью DW расширяет свою корреспондентскую сеть. Наряду с действующими студиями в Москве, Брюсселе, Вашингтоне и Киеве наши корреспонденты будут работать, среди прочего, в Бангкоке, Лагосе и Каире.
Упор будет сделан и на распространении информации в социальных сетях. Будут и сюрпризы. "Мы хотим, чтобы наши зрители удивлялись. Мы хотим, чтобы они думали: "Ничего себе, такого я еще не видел!" - обещает Карстен фон Намен.
Комплимент зрителю и высокие требования к себе
"Made for Minds" - "Рассчитано на думающих" - так звучит слоган нового телеканала DW и всей Deutsche Welle. "Тем самым мы хотим сказать, что наши зрители и читатели - особые люди. Это комплимент нашей аудитории и высокая планка, которую мы ставим самим себе", - поясняет генеральный директор компании Петер Лимбург.
В новой телестудии в Берлине уже установили гигантскую видеостену длиной в 12 и высотой в 2 метра. Она будет служить экраном для видео, фотографий и компьютерной графики. Генеральная репетиция прошла успешно. А премьера - 22 июня.
В этот же день в жизни DW произошло еще одно событие, на которое, конечно же, обратили внимание самые внимательные пользователи сайта медиакомпании. Изменилось доменное имя интернет-ресурса, который отныне работает в зоне .com.
|