Nickelodeon объявляет о начале работы над четвертым сезоном всемирно известного мультсериала "Черепашки-ниндзя", в котором отважные герои Леонардо, Рафаэль, Донателло и Микеланджело продолжат борьбу с преступностью. 20 серий нового эпизода выйдут в эфир международного Nickelodeon осенью 2015 года.
А с 6 по 28 сентября этого года Nickelodeon покажет новые эпизоды второго сезона "Черепашек". Серии будут выходить по субботам и воскресеньямв 9.45. Третий сезон мультсериала планируется запустить в России в феврале 2015 года.
В этом году "Черепашкам-ниндзя" исполнилось 30 лет, и они до сих пор не теряют своей популярности. Узнаваемость бренда Черепашки-ниндзя в России составляет 95% .
"Черепашки-ниндзя" - это мировой бестселлер, количество поклонников которых растет год за годом по всему миру. "Черепашки" занимают первые места в рейтингах телеканала и на digital-платформах, а потребительские товары с их изображением пользуются большим спросом. Мы с радостью запускаем новые эпизоды второго и третьего сезонов и с нетерпением ждем момента, когда сможем порадовать фанатов "Черепашек" появлением четвертого", - отметил Руссел Хикс, президент Nickelodeon по разработке и производству контента.
К радости поклонников в начале августа в прокат вышел полнометражный фильм "Черепашки-ниндзя" и новое игровое мобильное приложение, созданное на его основе. Выступая в роли Леонардо, Микеланджело, Донателло или Рафаэля, игроки с помощью приемов ниндзюцу смогут нанести сокрушительный удар по врагам и восстановить мир и спокойствие в Нью-Йорке.Новое приложение отличается интуитивной системой управления боем, возможностью перехода на более сложные уровни и получения более мощного оружия. Теперь бандитам точно не поздоровится! Игру можно скачать в AppleStore иGooglePlay.
Кроме того, Nickelodeonи сеть магазинов товаров для детей "Детский мир" проводят совместную акцию: c 25 июля по 15 сентября, купив продукцию с "Черепашками" на сумму от 1999 рублей, вы получите гарантированный приз на кассе, а также шанс выиграть поездку в тематический парк развлечений NickelodeonLand и лично познакомиться с любимыми героями.
Мультсериал "Черепашки-ниндзя" основан на истории четырех главных персонажей – Леонардо, Рафаэля, Донателло и Микеланджело – учениках искусства ниндзюцуи их сэнсэя – крысы-мутанта по имени Мастер Сплинтер. Устроив свою базу в канализации, они сражаются со злом на улицах Нью-Йорка. Премьера нового сезона"Черепашки-ниндзя" состоялась на Nickelodeonв сентябре 2012 года и сразу же сделала его популярным– в первые выходные проката сериал посмотрели более 12 миллионов зрителей. В 2013 году "Черепашки" завоевали премию лучших игрушек года TOTY в категориях "Лицензия года" и "Игрушка года для мальчиков".
-- NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных каналов для семейного просмотра. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу "Дети – на первом месте!" Портфолио компании включает телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например "АйКарли", "Биг Тайм Раш", "Виктория-победительница" и "Марвин Марвин", до всемирно известных мультсериалов, таких как "Губка Боб Квадратные Штаны", "Пингвины из Мадагаскара" и новый для российской аудитории мультфильм "Робот и монстр". Компания также выпускает образовательные передачи для дошкольников – "Даша-путешественница", "Команда Умизуми" и другие. Nickelodeon трижды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии "Большая Цифра" в 2011, 2013 и 2014 годах. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов семей в 112 странах, в том числе и по 47 локальным телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда.
|