Появившиеся ранее данные о падении интереса американских зрителей к новостному телеканалу CNN подтвердились. Как показали результаты обзора, в день выборов 3 ноября по сравнению с конкурентами он привлек наименьшую аудиторию, сообщает Politico.
Измерения проводились в прайм-тайм - период с 20:00 до 23:00, уточняет издание Broadcasting & Cable. Самым популярным новостным каналом оказался Fox News - его вечером 3 ноября смотрели 4,04 миллиона зрителей.
Второе место занял MSNBC с 974 тысячами человек, третье - HLN (842 тысячи человек). Программы CNN в тот вечер посмотрели 826 тысяч человек. Приведенные числа отображают зрителей всех возрастных категорий.
Согласно данным, полученным при измерении только целевой аудитории (зрители от 25 до 54 лет), рейтинг выглядит несколько иначе: на Fox News пришлись 1,13 миллиона зрителей, на HLN - 341 тысяча, на MSNBC - 308 тысяч. CNN, согласно этим данным, снова занял последнее место - он привлек внимание только 227 тысяч человек.
3 ноября в США состоялись выборы губернаторов штатов Нью-Джерси и Вирджиния, а также мэров Нью-Йорка, Бостона, Атланты, Хьюстона и Шарлотт (крупнейшего города Северной Каролины).
Согласно ранее полученным данным, в октябре CNN стал самым непопулярным новостным кабельным телеканалом в США. Передачи, которые демонстрировались в его эфире в прайм-тайм, в среднем за день смотрели по 202 тысячи человек из целевой аудитории. Аналогичный показатель для Fox News, занялшего первое место в рейтинге, составил 689 тысяч человек.
На CNN такое положение вещей объяснили чрезмерной зависимостью канала от актуальности текущих новостей. Отмечалось, что в отличие от своих конкурентов CNN показывает очень мало аналитических программ.
|