На сайте проводятся технические работы. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телевизионный портал ВсёТВ
 
  Регистрация    Забыли пароль?
Я ищу передачу:
Телепрограмма
 Пятница, 27 декабря
16171819202122 
пнвтсрчтптсбвс 
23242526272829 

на весь день
 Время:  10:32
   



Каналы: украинский базовый
   
   составить свой набор
 

новости телевидения


MTV провел опрос среди молодежи из разных стран об их национальных пристрастиях

11.07.2014

MTV провел опрос среди молодежи из разных стран об их национальных пристрастиях

В преддверии завершения чемпионата мира в Бразилии MTV решил выяснить, какие эмоции футбольное первенство планеты вызывает у молодежи в разных странах. Легендарный музыкальный и развлекательный телеканал провел опрос молодых людей и девушек восьми стран в разных регионах мира: Австралии, Великобритании, Франции, Латинской Америки (Aргентина, Колумбия и Мексика), Германии, Италии, Юго-Восточной Азии(Филиппины, Малайзия и Сингапур) и Испании. Респондентам предлагалось оценить значимость чемпионата в их жизни и шансы их национальной сборной на успех.

Исследование показало, что 61% представителей поколения нулевых считает чемпионат мира по футболу более увлекательным спортивным событием, чем олимпийские игры. Молодежь в Германии больше всех остальных респондентов была уверена в победе национальной сборной (76%). А молодые люди Великобритании и Франции, наоборот, стали победителями по числу пессимистов, предсказавших поражение своих команд(51% и 50% соответственно.

Чемпионат мира – один из самых ярких поводов для проявления истинного патриотизма. MTV решил выяснить у молодых болельщиков, какие национальные символы олицетворяют образ их страны или региона.

В результате онлайн-опроса российской аудитории удалось выяснить, что гордостью их молодые сердца наполняет полет Гагарина в космос. Чуть меньше юные россияне гордятся Пушкиным, а легендарная Красная площадь оказалась лишь на третьем месте. Замыкают первую пятерку Зимняя Олимпиада в Сочи и успехи сборной команды России по хоккею в недавнем чемпионате мира.

Австралийцы больше всего ценят Сиднейский оперный театр, в то время как британцы поставили на первое место национальное блюдо – fishandchips (рыба и картошка фри) и только затем упомянули королеву Елизавету. Молодежь во Франции осталась верна своим национальным символам и выше всего оценила Эйфелеву башню. Для немцев же пиво является более значимым национальным символом, нежели Людвиг Ван Бетховен. Итальянцы также отдали приоритет гастрономическим пристрастиям, поставив культурное наследие Италии на второе место: в борьбе за главный национальный символ пицца "обогнала" Колизей и Леонардо Да Винчи.

Пятерка самых популярных и известных личностей, достопримечательностей или предметов гордости, по мнению молодежи каждой из участвующих сторон:

AВСТРАЛИЯ

1. Сиднейский оперныйтеатр

2. Барбекю

3. Пиво

4. Нед Келли

5. Биллабонг

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

1. Рыба и картофель фри

2. Королева

3. Биг-Бен

4. Дэвид Бекхэм

5. Уоллес и Громит

ФРАНЦИЯ

1. Эйфелева башня

2. Круассан

3. Шампанское

4. Наполеон

5. Aстерикс и Обеликс

ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА(Aргентина, Колумбия, Mексика)

1. Симон Боливар

2. Maчу-Пикчу

3. Кукуруза

4. Шакира

5. Лионель Месси

ГЕРМАНИЯ

1. Пиво

2. Бранденбургские ворота

3. Братвурст

4. БМВ

5. Людвиг ван Бетховен

ИТАЛИЯ

1. Пицца

2. Колизей

3. Леонардо да Винчи

4. Феррари

5. Вино

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ (Филиппины, Maлайзия, Сингапур)

1. Mило

2. Джеки Чан

3. Дяньсинь

4. Уникло

5. Покемон

ИСПАНИЯ

1. Паэлья

2. Mигель де Сервантес

3. Альгамбраде Гранада

4. Рафа Надаль

5. Вино

США

1. Американский футбол

2. Бейсбол

3. Барбекю

4. Фастфуд

5. Малотоннажные грузовики и тейлгейтинг (импровизированные коллективные барбекю у багажников машин) (поровну)

--
MTV
- крупнейший в мире развлекательный канал для молодежи. Аудитория насчитывает более полумиллиарда семей по всему миру. MTV стал культурным домом поколения 21 века - тех, кто любит музыку и готов творить. Канал всегда на связи со своей аудиторией – через социальные медиа или интернет-портал, локализованный для каждой страны. MTV – крупнейшее явление мировой поп-культуры, лауреат крупнейших отраслевых премий - Emmy®, Grammy® и Peabody®. MTV является подразделением Viacom (NASDAQ: VIAB, VIA), одного из ведущих мировых создателей контента.

MTV Россия распространяется в спутниковых и кабельных сетях, как в стандартном разрешении, так и в формате высокой четкости. Спрашивайте у своего оператора! В сетку вещания телеканала включены как программы российского производства, так и лучшие шоу глобального MTV. Идет ли речь о классической Тачке на Прокачку, о великолепной подборке новых эпизодов Одиночества в Сети, Простушки Джейн, Переростков, или о всемирно известных церемониях MTV – VMA, EMA и MovieAwards, - MTV в России сочетает лучший мировой опыт и знание потребностей российской молодежной аудитории.

 


Комментариев: 0      Версия для печати  версия для печати


Другие новости раздела:

Телевизоры LG — инновации и комфортТелевизоры LG — инновации и комфорт // 11.09

Просмотр фильмов на iPhone: 4 лайфхака для дополнительного комфорта // 26.07
Как выбрать идеальный телевизор для вашего домашнего кинотеатра // 20.05
Велосипед для занятий спортом // 18.10
Как выбрать надежный криптообменник в Тбилиси: Советы и рекомендации для криптоинвесторов // 10.10




комментарии к новости     всего комментариев: 0
Table 'vsetv.articles_interactive' doesn't exist
Ваше мнение о новости :
Ваш ник: В ваш ник будут добавлены слова "гость сайта"
Текст Вашего сообщения должен содержать не менее 20 букв. Разрешено использовать не более 50% латинских букв.
Запрещено добавление рекламных сообщений, сообщений, которые не имеют информационной нагрузки и не касаются темы.
Все правила
Я соглашаюсь с правилами добавления сообщений.

 
Последние новости:

Дивіться документальний серіал "Лицарі правозахисту" на Суспільному // Украина

Платформа кіно та телебачення Київстар ТБ розповідає, якою буде різдвяна програма на українському ТБ // Украина

За крок від сексу: чим закінчилася перевірка на вірність у реаліті "Кохання на виживання"? // Украина

Марія Бурмака стала ведучою шоу на Радіо Промінь // Украина

Телеканал 2+2 знімає воєнну драму "Тримайся, братику", створену на основі реальних подій // Украина

все новости









главная страница | телепрограмма: вся, фильмы, сериалы, спорт, для детей, инфо | телеканалы, новости тв, киноэнциклопедия, энциклопедия сериалов
© 2001-2024 Телевизионный портал ВсёТВ

Сервис EPG для ТВ-провайдеров  |  Телекомпаниям  |  Реклама на сайте

Обратная связь  |  Вакансии
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.