CNN занял последнее место среди американских кабельных новостных каналов по размеру аудитории в прайм-тайм. Об этом сообщает издание The New York Times.
По данным газеты, в октябре среднее число зрителей 25-54 лет, которые смотрели передачи канала с семи до 11 часов вечера, составило 202 тысячи человек. Аналогичные показатели его конкурентов - Fox News, MSNBC и HLN - составили 689 тысяч, 250 тысяч и 221 тысячу человек соответственно.
В частности, отмечает издание, самыми непопулярными оказались три из четырех передач канала, которые транслировались в вечернем эфире. Единственной программой, которая заняла не последнее, а предпоследнее место, стало шоу Ларри Кинга.
По мнению The NY Times, низкие результаты CNN объясняются большей по сравнению с конкурентами ориентированностью канала на исключительно новостные передачи. Подобной версии придерживаются и на самом телеканале, представитель которой заявил о сильной зависимости CNN от новостной конъюнктуры.
Между тем, как пишет издание New York Post, в рейтинге, который замеряет среднесуточную аудиторию не только в прайм-тайм, а в течение всего дня, CNN проигрывает лишь Fox News.
Ранее в интервью Bloomberg TV основатель CNN Тед Тернер выразил неудовольствие политикой канала, отметив, что ему следует давать в эфир "меньше разговоров и больше новостей".
Круглосуточный новостной канал CNN был создан в 1980 году, став первым подобным проектом в США. В 1996 году он вошел в состав медиа-корпорации Time Warner, которую в 2001 году приобрела America Online. Созданному в результате сделки конгломерату, сохранившему название Time Warner, также принадлежит канал HLN, ранее известный как CNN-2.
Владельцем Fox News является News Corp. Руперта Мердока, MSNBC принадлежит компаниям NBC Universal и Microsoft.
|