Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, запускает новый канал ID Xtra, который начнет вещание в России во втором квартале 2014 года. В его программах, адресованных женской аудитории, рассказываются реальные истории, полные интриг и загадок.
Тенденции телесмотрения меняются: сегодня женщины смотрят телевизор в среднем на 20% больше, чем мужчины. Учитывая этот тренд, Discovery Networks уделяет особое внимание этой зрительской группе: ее представительницы любознательны, они отличаются острым, пытливым умом и хотят знать больше, чем им предлагают игровые сериалы и таблоиды.
О том, что интригующие, запутанные, скандальные, но при этом правдивые истории нравятся зрителям, говорит мировой успех другого канала из портфолио компании – ID Investigation Discovery. За пять лет своего существования он поднялся с пятидесятой позиции на седьмую в рейтинге каналов, ориентированных на женщин 25-54 лет. Среднее время его просмотра в 2013 году в среднем составляет 50 минут в день, а в отдельных странах показатели еще более впечатляющие – 80 минут в день в Великобритании и 90 минут в день в Нидерландах. В Польше ID Investigation Discovery стал лидером в своей категории и занял второе место по темпам роста на рынке.
Захватывающие, приковывающие внимание сюжеты, которые обеспечили успех ID Investigation Discovery, теперь предстанут в новой, более эмоциональной, гламурной и притягательной форме на ID Xtra. "Смотрите внимательнее, реальные истории никогда не бывают такими простыми, как это может показаться на первый взгляд", - ключевая идея бренда ID Xtra. Канал представит программы, снятые в таких жанрах, как "Реальные драмы", "От любви до...", "Что скрывают заголовки". Громкие скандалы, связанные с известными личностями, ошибки обычных людей, оказавшиеся роковыми, переплетения судеб, которые превратили повседневную жизнь в триллер – вот лишь некоторые темы и сюжеты, которые заставят зрителей затаить дыхание у экранов вплоть до финальных титров.
В России ID Xtra покажет яркие премьеры, в число которых войдет шоу "Отравленные страсти" – о неудачно влюбившихся женщинах, которые просто встретили не того парня. В каждой серии рассказывается история героини – от первой встречи до роковой развязки. Другое знаковое шоу, "Убийство в южном стиле", посвящено преступлениям, происходящим на фоне гостеприимства, хороших манер и шарма южных штатов США. Наконец, программа "Преступления из прошлого" отдает дань запутанным историям минувших десятилетий. Она посвящена убийствам, совершенным в 50-е и 60-е годы.
"Наши планы весьма амбициозны: до конца 2014 года мы планируем запустить ID Xtra на всех 105 рынках региона. Тем самым мы продолжаем выполнять главную миссию Discovery Networks – удовлетворять любопытство наших зрителей, будь то мужская или женская аудитория. В настоящее время на рынке присутствует острая потребность в программах, полных интриг и загадок, но основанных на реальных событиях, и у нас есть все возможности для того, чтобы заполнить эту нишу", - говорит Филлип Лафф, вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
-- Discovery Networks CEEMEA – подразделение компании Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), ведущей медиа-компании, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание Discovery Communications охватывает 223 страны мира с общим числом подписчиков более 2 миллиардов человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 162 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science, Investigation Discovery и другие. В регионе СЕЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) вещают 11 каналов из портфолио Discovery Networks, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 235 миллионов подписчиков из 105 стран.
|