Discovery Channel, флагманский канал компании Discovery Networks CEEMEA, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, впервые в своей истории покажет игровой сериал, который выйдет в эфир в рамках цикла "Золото" в марте 2014 года. Знаковой премьерой станет шестисерийный фильм "Клондайк", исполнительным продюсером которого выступает знаменитый режиссер Ридли Скотт. Этот шаг стал логичным продолжением стратегии Discovery Networks: привлекать новую аудиторию за счет высококачественного, не имеющего аналогов контента, который развлекает зрителей и одновременно удовлетворяет их тягу к знаниям. Эта же стратегия воплотилась в еще одной ключевой премьере из цикла "Золото" – программе "Золотая лихорадка: Калифорния". Она представляет собой реконструкцию реальных событий, снабженную комментариями экспертов, а ее формат объединяет сильные стороны игрового кино и документального повествования.
Мини-сериал "Клондайк" расскажет увлекательную историю о золотоискателях, совмещая зрелищность, интригу и притягательность художественного фильма с реалистичностью и точным воспроизведением характерных деталей эпохи. В основу сюжета лег бестселлер Шарлотты Грей, действие которого разворачивается в Доусон-сити во времена золотой лихорадки. Зрители взглянут на реальную жизнь золотоискателей тех времен глазами главного героя – Билла Хаскелла, которого блестяще сыграл Ричард Мэдден, звезда "Игры престолов". В сериале также снялись Тим Рот и Сэм Шепард, а исполнительным продюсером проекта стал Ридли Скотт. Слоган цикла программ "Золото" на Discovery Channel, – "То, что тебя не убивает, делает тебя богатым", – как нельзя лучше передает и суть сериала "Клондайк". В погоне за драгоценным металлом надежда сменяется отчаянием, друзья становятся конкурентами, вечная мерзлота заставляет работать до изнеможения, и лишь немногие получат столь желанную награду – золото.
Программа "Золотая лихорадка: Калифорния" представляет принципиально иной ракурс. События, о которых она повествует, происходили на самом деле, а все ее герои – реальные личности. Зрители узнают, как Калифорния превратилась в цветущий и богатый штат, который до сих пор называют золотым. Сцены, разыгранные актерами, перемежаются комментариями экспертов, что позволяет воссоздать как можно более полную картину калифорнийской золотой лихорадки. Эта картина, подобно мозаике, шаг за шагом складывалась из архивных кинохроник, журнальных публикаций, дневниковых записей и других подлинных документов.
Кроме двух ключевых премьер, в рамках цикла "Золото" выйдет ряд программ, снятых в фирменном стиле Discovery Channel: они основаны на реальных событиях и рассказывают об обычных людях, которые оказались в необычной обстановке. В их число войдут новые сезоны полюбившихся шоу "Золотая лихорадка", "Золотая лихорадка: Берингово море" и "Золото джунглей".
"Цикл "Золото", впервые представленный в России в прошлом году, пользовался у зрителей большим успехом. Мы не просто решили его продолжить, но и выбрали как идеальную платформу для запуска нового для нас игрового формата. Мы являемся экспертами в области контента, снятого на основе реальных событий, и знаем, что зрители хотят смотреть еще больше развлекательных программ, но вместе с тем жизнь для них интереснее вымысла. Таким образом, у нас есть все возможности, чтобы вывести развлечения на новый уровень: мы предлагаем красивый и яркий художественный рассказ о том, что происходило на самом деле. Надеемся, что новый формат придется по вкусу аудитории", - говорит Филлип Лафф, вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
-- Discovery Networks CEEMEA – подразделение компании Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), ведущей медиа-компании, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание Discovery Communications охватывает 223 страны мира с общим числом подписчиков более 2 миллиардов человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 162 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science, Investigation Discovery и другие. В регионе СЕЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) вещают 11 каналов из портфолио Discovery Networks, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 235 миллионов подписчиков из 105 стран.
|