Программа российского производства "Хочу дом за рубежом!" во втором сезоне отправляется на солнечный Иберийский полуостров
Собственный дом в солнечной стране на берегу моря это проще, чем думают многие. Программа TLC "Хочу дом за рубежом!" представляет второй сезон, где мечты российских семей о недвижимости за границей продолжают осуществляться. Все сюжеты на этот раз посвящены Испании, которая особенно привлекает наших соотечественников своим превосходным климатом, прекрасной инфраструктурой и разумными ценами на квадратные метры. Ведущим шоу стал известный актер и телеведущий Виктор Логинов. Опираясь на комментарии экспертов, он даст советы и подсказки как героям программы "Хочу дом за рубежом!", так и зрителям, которые будут следить за событиями на TLC с 21 ноября по четвергам в 21:55.
По данным испанских аналитических порталов, в прошлом году россияне удерживали третье место среди зарубежных покупателей недвижимости в Испании. В этом году наши соотечественники идут на рекорд: только в первом квартале они приобрели 721 объект, что составило 9% от числа зарубежных приобретений недвижимости в Испании. Россияне уступили лишь британцам, которые за этот же период купили 1194 объекта (14,9%). Естественно, столь значимая покупка сопряжена со множеством вопросов и тонкостей, и программа "Хочу дом за рубежом!" поможет в них разобраться на конкретных примерах.
В каждом выпуске программы ведущий Виктор Логинов будет сопровождать ту или иную российскую семью на всех этапах – от выбора подходящего варианта до заключения сделки или отказа от нее. Бюджеты и запросы у всех разные – от 400 тысяч до 3 миллионов евро. С помощью Виктора герои программы будут искать оптимальные предложения в самых райских уголках Испании – на Майорке, на южном побережье Коста дель Соль, а также в Барселоне и её окрестностях. Во втором сезоне программы героям будет предложено четыре варианта недвижимости, три из которых будут соответствовать их пожеланиям, а четвертый вариант станет сюрпризом для участников шоу и даст возможность рассмотреть альтернативу. Юристы, риэлторы, эксперты туристического бизнеса поделятся своими знаниями и развеют популярные мифы о том, что зарубежные виллы и коттеджи доступны лишь нуворишам. Как говорится, было бы желание – а о том, как оно может воплотиться в жизнь, узнайте в новом сезоне программы "Хочу дом за рубежом!" с 21 ноября по четвергам в 21:55 на TLC.
-- Discovery Networks CEEMEA – подразделение компании Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), ведущей медиа-компании, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание Discovery Communications охватывает 223 страны мира с общим числом подписчиков более 2 миллиардов человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 162 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science, Investigation Discovery и другие. В регионе СЕЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) вещают 11 каналов из портфолио Discovery Networks, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 235 миллионов подписчиков из 104 стран.
|