Компания NBC Universal International объявляет об обновлении имиджа Universal Channel, ведущего из портфеля телеканалов. Бренд эволюционирует и продолжает формировать идеологию развлекательного канала, фокусируясь на героях. В России и странах СНГ канал представит новое позиционирование, логотип, новый дизайн эфира и слоган – “Герои на 100%” – в пятницу, 22 ноября. Запуск обновленного телеканала стартовал в Азии 28 апреля, и далее до конца 2013 года проходит в Центральной и Восточной Европе, Африке, Латинской Америке, Бразилии, Великобритании и Австралии.
"Наши инвестиции в Universal Channel подчеркивают долгосрочные планы развития бренда и говорят о его ключевой роли как двигателя всего портфеля наших телеканалов, – сказал Мераб Габуния, Генеральный Директор Universal Networks International в России и СНГ. – Единый имидж, сильная отстройка от конкурентов, новая концепция позволят телеканалу занять более важное место в восприятии зрителей и партнеров по платформе на рынке с активно усиливающейся конкуренцией. Кроме того, мы говорим об эволюции канала, его современном видении, основанном на богатом наследии, при этом отвечающем всем ожиданиям зрителей и партнеров на рынке".
Universal Channel, ключевой бренд компании Universal Networks International, – это канал, который смотрят в 103 странах на 16 языках по всему миру.
“Мы пришли к нашему уникальному позиционированию, потому что верим в то, что яркие герои являются магнитами, постоянно притягивающими зрителей к любимым программам – неделю за неделей, - сказал Ли Рафтери, исполнительный вице-президент по маркетингу компании NBC Universal International Television. - Новые логотип, стиль и слоган Universal Channel ‘Герои на 100% ’ имеют простое решение и воздействуют на интуитивном уровне; они дают нам возможность установить контакт с сердцами и умами нашей аудитории во всем мире и усилят потенциал этого глобального развлекательного бренда”.
Обновление бренда Universal Channel проходило в рамках сотрудничества Центральной маркетинговой группы NBCUniversal International Television с креативным отделом компании Red Bee Media и Ли Хантом, ведущим мировым специалистом, консультантом по вопросам стратегии TV-брендов.
-- Universal Networks International, международное подразделение каналов сети NBCUniversal, является обладателем одного из ведущих в мире портфолио развлекательных брендов и поставляет качественный контент и притягательные бренды на более 176 территорий Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди брендов в портфеле компании - Universal Channel, Syfy, 13th Street Universal, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, Telemundo, DIVA Universal и Golf Channel. Эти уникальные бренды обеспечивают местным аудиториям во всем мире полный диапазон развлекательных впечатлений. Universal Networks International управляет также Movies 24 и владеет контрольным пакетом акций в совместном предприятии Kids Co.
Universal Networks International является подразделением NBC Universal, одной из ведущих компаний мира в области медиа и развлечений, специализирующейся на разработке, производстве и маркетинге развлекательных программ, новостей и информационных передач для аудиторий во всем мире. NBC Universal владеет и управляет ценным портфелем марок, в который входят новостные и развлекательные телевизионные сети, ведущая кинокомпания, крупные производители телевизионных программ, группа ведущих телевизионных станций и известные во всем мире тематические парки. NBCUniversal принадлежит корпорации Comcast Corporation.
|