Liberty Global plc (NASDAQ: LBTYA, LBTYB and LBTYK) и AMC Networks Inc достигли соглашения о продаже большей части международных контент-подразделений Chellomedia. В частности, среди продаваемых активов: Chello Multicanal, Chello Central Europe, Chello Latin America, Chello DMC и Chello Zone, производитель и дистрибьютор тематических телеканалов, работающий в Европе, Азии, Африке, на Ближнем Востоке, а также на территории России и СНГ.
Кроме того, в рамках сделки будут проданы доли Chellomedia в совместных предприятиях с CBS International, A+E Networks, Zon Optimum, а также с рядом других партнеров.
Сумма сделки составит 750 миллионов евро (1 миллиард 35 миллионов долларов США) . Суммарный доход, сгенерированный за 12 месяцев (июнь 2012 - июнь 2013) компаниями, подлежащими продаже в рамках соглашения, равен 350 миллионам евро (483 миллиона долларов США) .
Майк Фрайс, президент и CEO Liberty Global: "Это грандиозная сделка для обеих сторон. Chellomedia - один из крупнейших международных дистрибьюторов, охватывающий аудиторию в 390 миллионов домохозяйств в 138 странах мира. Я не сомневаюсь, что менеджмент группы компании продолжит успешное развитие брендов уже как часть AMC. Что касается Liberty Global, для нас эта сделка привлекательна и с точки зрения оценки стоимости и перспектив ликвидности. Кроме того, это оптимизирует наш бизнес и позволит сфокусироваться на ключевых для нас рынках и новых стратегических возможностях в программировании".
Сделка не подлежит одобрению регулирующих органов. Ожидается, что она будет завершена в первом квартале 2014 года. Финансовым консультантом Liberty Global по сопровождению сделки выступает Morgan Stanley.
-- Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением. Liberty Global, Inc.
Chellomedia, международное контент-подразделение Liberty Global, Inc., является одним из ведущих производителей и дистрибьюторов телеканалов, а также предоставляет передовые цифровые услуги другим международным операторам. Chellomedia управляет портфелем из 56 каналов, 37 из которых полностью принадлежат компании, а 19 являются частью совместных предприятий с ведущими медиакомпаниями, такими как: A+E, CBS и MGM, а также бизнес-платформами Polsat и Zon Multimedia. Chellomedia также предоставляет полный спектр ТВ-услуг при помощи собственных B2B-компаний - At Media и Chello DMC широкому кругу ведущих международных каналов.
Liberty Global - одна из крупнейших международных кабельных компаний, ведущая свой бизнес в 14 странах мира. Используя сети нового поколения и инновационные технические платформы, компания предоставляет 24 миллионам подписчиков сервисы на 48 миллионах телевизоров, телефонных устройств и устройств с доступом к широкополосному интернету. Liberty Global принадлежат такие бренды, как Virgin Media, UPC, Unitymedia, Kabel BW, Telenet и VTR. В управлении компании также находится контент-подразделение Chellomedia, подразделение Liberty Global Business Services и инвестиционный фонд Liberty Global Ventures.
AMC Networks Inc. (NASDAQ: AMCX) более 30-ти лет фокусируется на производстве качественных программ и фильмов. Компания владеет и управляет рядом популярных и отмеченных наградами телевизионных брендов, таких как AMC, IFC, Sundance Channel, WE tv, IFC Films и Sundance Channel Global. AMC имеет собственное подразделение по продаже рекламных возможностей, а также предлагает весь спектр технических услуг.
|