Google намерена запустить собственный сервис платного онлайн-ТВ и уже ведет переговоры с несколькими медийными компаниями о лицензировании их контента, сообщает The Wall Street Journal.
Как утверждают источники издания, Google уже даже демонстрировала прототип этого сервиса. При этом, отмечает WSJ, нет никакой гарантии, что компания сможет договориться с правообладателями.
В США уже существуют несколько популярных интернет-сервисов, которые предоставляют доступ к видеоконтенту. Например, Netflix и Hulu. Однако их пользователи получают доступ к контенту "по запросу", а не смотрят интернет-канал с непрерывным потоком ТВ-передач. WSJ пишет, что запуск компанией Google интернет-телевидения может в значительной степени может повлиять на экосистему традиционного ТВ, создав конкурента платным кабельным каналам.
Однако медиакомпании дорожат своими договоренностями с действующими партнера и неохотно лицензируют свой контент интернет-компаниям, отмечает издание.
Вероятно, настороженное отношение правообладателей к интернет-компаниями связано с пиратством. При этом представители интернет-отрасли готовы бороться с воровством контента. Например, на этой неделе Google, Microsoft, Yahoo и ряд других крупных компаний подписали соглашение о совместной борьбе с пиратством и незаконным размещением рекламы.
Следуя добровольному кодексу, участники рынка будут стремиться уменьшить поток рекламы на сайты с нелегальным контентом. Кроме того, компании обязуются удалять нелегальный контент по жалобам правообладателей.
|