Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, представит в России два новых локальных проекта. В сентябре зрители TLC, флагманского женского канала из портфолио компании, увидят шоу оригинального формата "Игра на одевание", где затрагиваются темы моды, стиля, а также романтических отношений. Еще одной ключевой премьерой осени станет второй сезон шоу "Хочу дом за рубежом". Программа, посвященная вопросам покупки недвижимости за границей, выйдет в эфир TLC в ноябре.
Discovery Networks предлагает высококачественный контент, ориентируясь на вкусы и запросы аудитории. Локальные проекты остаются для компании одними из приоритетных – зрителям интересно видеть соотечественников в роли героев шоу, а местных звезд – в роли ведущих. Как следствие, в таких шоу заинтересованы и рекламодатели, и осенью TLC делает ставку сразу на две программы местного производства. Над ними работает студия Bekker Media, с которой у Discovery Networks уже имеется опыт успешного сотрудничества в рамках второго сезона популярного проекта "Дочки vs. матери".
Программа "Игра на одевание" (6 серий по 30 минут) сочетает в себе два популярных у женской аудитории формата – шоу знакомств и программа о моде и стиле. В каждом выпуске четыре романтично настроенных молодых человека борются за сердце красавицы, а победителем окажется тот претендент, который сможет подобрать для своей избранницы идеальный, по ее мнению, гардероб. Ведет программу Андрей Разыграев – популярный шоумен и один из самых обаятельных российских телеведущих.
Программа "Хочу дом за рубежом" (5 серий по 60 минут) во втором сезоне отправляется в Испанию – на сегодняшний день это одно из самых актуальных направлений для приобретения зарубежной недвижимости среди россиян. Ведет шоу актер Виктор Логинов, звезда сериала "Счастливы вместе" – в роли Геннадия Букина он стал кумиром зрителей всей страны. Аудитория TLC познакомится с реальными российскими семьями, которые подбирают для себя квартиры или дома в Испании. Виктор Логинов, опираясь на советы экспертов, поможет героям программы сориентироваться в многочисленных тонкостях, связанных со столь значительной покупкой. Съемки пройдут в нескольких городах и регионах Испании.
"TLC с первых дней вещания в стране пользуется популярностью у российской аудитории, которая продолжает расти. За два года, прошедшие с момента его запуска в России, мы представили несколько локальных проектов, и все они неизменно становились хитами. В настоящее время TLC - самый распространенный женский развлекательный и lifestyle-канал в сфере платного телевидения, и программы, снятые на местном материале, являются важным слагаемым этого успеха", - говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
-- Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) – это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 217 стран мира с общим числом подписчиков более 1,8 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 153 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 179 миллионов подписчиков из 105 стран.
|