Компания Sony Pictures Television Networks заказала съемки второго сезона нашумевшего триллера "Ганнибал". Первый сезон проекта с успехом транслировался в 80 странах мира, вызвав большой интерес у зрительской аудитории. В России триллер "Ганнибал" эксклюзивно показал телеканал SONY SCI-FI. Второй сезон будет состоять из 13 серий и стартует в следующем году.
Российскому зрителю была предоставлена уникальная возможность посмотреть все серии "Ганнибала" и принять участие в многочисленных конкурсах в социальных сетях, а также на популярных среди киноманов порталах.
Подтверждая информацию о запуске второго сезона, Вице-президент по программному вещанию и производству Мари Джейкобсон заявила: "Ганнибал" объединил огромное количество зрителей в разных частях света. Производство таких оригинальных и уникальных в своем роде драматических сериалов играет большую роль в формировании сетки вещания и позволяет нам создавать такой телевизионный контент, который будет оценен зрителями в разных странах".
Психологический триллер "Ганнибал" рассказывает историю мастерских психологических манипуляций. Это свежий и оригинальный взгляд на легенду одного из самого одиозных персонажей кинематографа, Ганнибала Лектера (Мадс Миккельсен), раскрытую через призму его отношений с одаренным криминалистом ФБР, Уиллом Грэмом (Хью Дэнси). По сюжету, действие происходит за три года до начала событий, описанных в романе "Красный дракон" (первая книга из серии Томаса Харриса). Исполнительными продюсерами проекта выступили Брайан Фуллер, Джесси Александр, Марта де Лаурентис и Дэвид Слэйд.
Многосерийный триллер был снят компанией Gamount International Television по заказу Sony Pictures Television Networks для международной аудитории и компании NBC для трансляции в Америке.
-- Компания Sony Pictures Television (SPT) является одним из мировых лидеров в сфере производства и дистрибуции контента. Она производит и распространяет программы различных жанров по всему миру при помощи множества платформ. Помимо одной из крупнейших мировых библиотек полнометражных фильмов, удостоенных престижных наград, а также сериалов и программ, Sony Pictures Television (SPT) владеет богатой коллекцией высококачественных фильмов и реалити-шоу, популярных сериалов, мультипликационных сериалов и драм, получивших высокие оценки критиков. SPT имеет 18 производственных компаний, как собственных, так и совместных предприятий, в 15 странах за пределами США, а также офисы в 32 странах. Портфель всемирных телесетей SPT включает в себя 124 канала в 159 странах мира с аудиторией более 800 миллионов семей. SPT также занимается разработкой, поддержкой и созданием контента для видеосайта компании SPE - Crackle. Кроме того, SPT является владельцем продюсерской компании. Embassy Row, совладельцем кабельного телеканала GSN, нового 3D канала 3net, онлайн-ресурса FEARnet, посвященного фильмам ужасов, а также национального рекламного агентства ITN Networks Inc. Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, а также в продукции своих других бизнес-единиц FEARnet, DrOz.com and PlayStation в США.
SONY SCI-FI – предлагает зрителям окунуться в таинственную атмосферу мистических событий, погрузиться в мир захватывающих приключений и разгадать все секреты необъяснимых явлений вместе с отважными героями сериалов и программ. Аудитория телеканала – телезрители в возрасте от 18 до 45 лет.
SONY ENTERTAINMENT TELEVISION – это телеканал, который дарит свои теле зрителям только хорошее настроение, настраивает на позитивную волну и вовлекает в мир ярких, открытых и счастливых людей, достойных лучших развлечений и самых качественных сериалов, фильмов и программ. Аудитория телеканала - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет.
SONY TURBO – это всегда интригующие, всегда свежие, всегда лучшие интеллектуальные сериалы, фильмы и программы для энергичных, веселых, умных и не боящихся мечтать мужчин! Целевая аудитория телеканала - мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, которые ведут активный образ жизни.
|