Российские специалисты создали первую социальную фановую сеть при немецком интерактивном музыкальном телеканале iMusic TV. Проект создан под руководством ведущего эксперта в области интерактивного телевидения Рустэма Султанова. Теперь благодаря российским разработкам связь между ТВ, web-порталом и мобильными телефонами зрителей позволит аудитории самой выбирать таланты и создавать звёзды.
Принцип работы портала iM1.TV очень прост и основан на взаимодействии с аудиторией, а его конвергенция с телеканалом позволяет интерактивной аудитории из интернета попасть прямо на экраны телевизоров. Как это происходит: пользователь регистрируется на портале, размещает информацию о своём музыкальном проекте в специальном разделе, с помощью смс обеспечивает нахождение своего видеоролика любого качества на странице для просмотра клипов. Его видео смотрят другие интернет пользователи и голосуют. Каждую неделю формируется топ-20 видео на основе голосования аудитории портала, и все клипы, попавшие в двадцатку, в течение следующей недели транслируются на телеканале. Таким образом, никому неизвестный, но талантливый исполнитель попадает в эфир телевидения.
Фановая социальная сеть предусматривает множество и таких опций для простых телезрителей, как мир пользователя, построенный по принципу одноклассников, электронная почта, раздел фото и многое другое. Все эти разделы портала обеспечивают взаимоотношения телевизионной и интернет аудитории с миром телевидения.
Проект создан в рамках немецкого интерактивного телеканала iMusic TV, формат которого был придуман в России, но стал более успешным и востребованным в Германии. Концепция фановой социальной сети разработана Рустэмом Султановым и реализована под его руководством Московским представительством "iMusic TV GmbH" холдинга "iMedia Holdings,UK". Разработанная технология конвергенции телевизионной и web аудиторий - равновесной кросс-медийности - позволяет построить New Media для любой аудитории. Равновесное сочетание платформ вещания и платформ общения – реальное условие кросс-медийного интерактива, более глубокого и детального понимания зрительской среды и целевого профилирования вещания для различных ее представителей.
-- Телеканал iMusic TV создан российским бизнесом и запущен в 2006 г. В Германии. На сегодняшний день iMusic TV является единственным немецкоязычным 24-часовым бесплатным интерактивным музыкальным каналом в Германии и занимает лидирующие позиции на немецком медиарынке. По данным агентства GfK с января 2008 по апрель 2009 аудитория канала выросла на 68%, что составляет свыше 7 миллионов домохозяйств в месяц. Среди рекламодателей iMusic TV такие компании как McDonalds, Mercedes, Vodafone, Logitech, Tunnel Records и другие. Технический охват телеканала составляет около 100 миллионов зрителей.
Принцип работы интерактива: Телеканал обладает базой из 10 000 видеоклипов, где каждому клипу присвоен свой номер. Зрители выбирают понравившийся клип и посылают его номер на видео-сервер посредством SMS, email или телефона, который зачитывается сервером как "голос". Во время голосования результаты показаны на экране ТВ. Клип, набравший большинство голосов, поднимается в рейтинге и транслируется следующим в playlist. Таким образом зрители сами формируют телеэфир.
Рустэм Султанов - эксперт в области WEB и телевидения, один из основателей формата интерактивного телевидения в России и Европе, создатель таких телеканалов, как OTV, Music Box, NeoTV, RU.TV, а также соучредитель немецкого интерактивного музыкального телеканала iMusic One и глава представительства "iMusic TV GmbH" в Москве. Также Рустэм является директором по развитию бизнеса холдинга "iMedia Holdings,UK".
|