Режиссер: Адам Дэвидсон ("Сообщество", "Обмани меня"), Кевин Даулинг ("Мертвые, как я, "На старт!"), Дженнифер Гетцингер ("Безумцы", "По большому счету")
Продюсеры: Джош Лобис, Дэрин Мойселл, Майкл Толлин
Производство: США
В ролях: Брайан Остин Грин ("Беверли-Хиллз 90210", "C.S.I. Место преступления"), Питер Кэмбор ("Морская полиция: спецотдел", "Мертвые до вострбования"), Дерек Миллер ("Трансформеры 3: Темная сторона луны"), Дженни Уэйд ("Вкус жизни", "Братья"), Кэтрин Фиоре ("Миссия: невыполнима 3"), Хэролд Перрино ("Матрица: перезагрузка", "Ромео+Джульетта") и другие
Развлекательный телеканал Sony Entertainment Television от компании Sony Pictures Television Networks представляет премьеру комедийного сериала "Рок-н-Ролл на выезде".
Смотрите сериал в эфире телеканала Sony Entertainment Television с 13 мая по будням в 19:00 по московскому времени.
Четверо совершенно не похожих друг на друга друзей решают отвлечься от повседневной рутины и круто поменять свою жизнь. Молодые люди начинают выступать с концертами на различных мероприятиях, но чаще всего – на самых безумных свадебных вечеринках, устраиваемых в городе.
Пребывая в центре всеобщего веселья, юноши пользуются всеми атрибутами публичной жизни: внимание красивых подружек невесты, множество напитков и неплохой гонорар в конце вечера. В дальнейшем молодые музыканты ограничиваются не только свадебными вечерами, а начинают выступать на девичниках и встречах выпускников. Возвращаться к размеренной и скучной жизни уже не хочется никому.
Главный вокалист группы Томми (Брайан Остин Грин) – любимчик зрителей и закоренелый холостяк, является лидером их творческого тандема; любящий муж и отец двоих детей Эдди играет на ударных, а его одержимый сценой брат Барри (Дерек Миллер) намеревается вдохнуть жизнь и показать настоящий рок-н-ролл на этих празднествах "белых воротничков". Четвертый музыкант Стиви совсем недавно присоединился к коллективу. Поклонник "жесткой" музыки в духе AC/DC он старается усовершенствовать свои навыки и оказаться наравне с признанными рок-идолами.
Музыканты понимают, что все это время они исполняют треки к жизням других людей, но искренне надеются, что настанет день, когда их команда окажется на вершине музыкального Олимпа.
-- Компания Sony Pictures Television (SPT) является одним из мировых лидеров в сфере производства и дистрибуции контента. Она производит и распространяет программы различных жанров по всему миру при помощи множества платформ. Помимо одной из крупнейших мировых библиотек полнометражных фильмов, удостоенных престижных наград, а также сериалов и программ, Sony Pictures Television (SPT) владеет богатой коллекцией высококачественных фильмов и реалити-шоу, популярных сериалов, мультипликационных сериалов и драм, получивших высокие оценки критиков. В дополнение к американскому бизнесу по производству фильмов и сериалов SPT имеет 18 производственных компаний, как собственных, так и совместных предприятий, в 14 странах за пределами США, а также офисы в 33 странах. Портфель всемирных телесетей SPT включает в себя 124 канала в 159 странах мира с аудиторией более 800 миллионов семей. SPT также занимается разработкой, поддержкой и созданием контента для видеосайта компании SPE - Crackle. Кроме того, SPT является владельцем американской продюсерской компании. Embassy Row, совладельцем кабельного телеканала GSN, нового 3D канала 3net, онлайн-ресурса FEARnet, посвященного фильмам ужасов, а также национального рекламного агентства ITN Networks Inc. Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, а также в продукции своих других бизнес-единиц FEARnet, DrOz.com and PlayStation в США.
SONY SCI-FI – развлекательный телеканал фантастики и приключений предлагает лучшие фильмы, сериалы, а также реалити-шоу производства США и других стран. Аудитория телеканала – телезрители в возрасте от 18 до 45 лет.
Развлекательный телеканал Sony Entertainment Television предлагает телезрителям "коктейль" из комедийных сериалов, а также драматические сериалы. Кроме того, телеканал показывает фильмы производства ведущих киностудий Голливуда. Аудитория телеканала - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет. Целевая аудитория телеканала Sony Turbo - мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, которые ведут активный образ жизни. Программная сетка телеканала включает всемирно популярные телевизионные драмы, а также хиты бокс-офиса.
|