Представители телеканала Travel Channel, крупнейшего международного канала о путешествиях, принадлежащего компании Scripps Networks Interactive, объявили о, пожалуй, наиболее радикальном обновлении оформления телеканала за всё время его существования.
Обновление будет проходить в два этапа: в понедельник, 25 марта 2013 г., будут применены изменения на всех территориях вещания телеканала, кроме США. В этой стране Travel Channel сохранит прежний вид до внедрения обновлений в ближайшем будущем. Напомним, что когда 1 год назад компания Scripps Networks Interactive приобрела Travel Channel, было заявлено о том, что телеканал будет изменен для большего соответствия с линейкой брендов Scripps, при этом будет использована великолепная библиотека контента Scripps, а также программы производства третьих лиц. Именно эти планы и были воплощены в жизнь вследствие обновления.
Команды телеканалов Travel Channel US и Travel Channel International провели совместную работу по созданию нового логотипа и имиджа телеканала и создали единый глобальный бренд, который обладает всеми шансами стать лучшим развлекательным брендом о путешествиях.
Изменения коснутся также программного наполнения и сетки вещания телеканала, в частности, она пополнится премьерами шести новых жанров из основной библиотеки контента Scripps, которая не устает удивлять и развлекать международную аудиторию.
Ник Торогуд, Первый Вице-президент Scripps EMEA по контенту и маркетингу, заявил: "Scripps Networks является одной из крупнейших медиагрупп, специализирующейся на программах о путешествиях, кулинарии и домохозяйстве. Сегодня мы с гордостью представляем новое международное лицо Travel Channel. Наши опыт и знания, приобретенные на американском и международном рынках, помогают нам в укреплении позиций бренда. Мы уверенны, что благодаря своей динамичности, свежести и высочайшему качеству, обновленное программное наполнение, а также обновленный вид телеканала понравится всем целевым аудиториям, партнерам и рекламодателям".
Одним из важнейших этапов обновления является добавление четырехсот часов совершенно нового контента, разбитых на шесть новых жанров – опыт путешествий, документальные фильмы о путешествиях, стиль жизни, кулинария, роскошные путешествия и страсть к путешествиям. В марте и апреле 2013 г. зрителям Travel Channel будут представлены следующие премьеры: "Экскурсия по Серединной империи" (10 апреля в 20:00 и 20:30), "Мир женщины" (06 мая в 19:00), "Отель. Миссия невыполнима – после Энтони" (22 апреля в 20:00), "Карибская поваренная книга Джонатана Фанга" (23 апреля в 21:00), "Путешествуй как Президент" (15 мая в 19:00) и "Лучшие в мире путешествия на мотоцикле: Россия" (27 марта в 20:00).
Совместно с Travel Channel International участие в разработке новых эфирных материалов принимало креативное агентство Lambie-Nairn. Все они сняты на территории ЮАР и, благодаря невероятным динамичным пейзажам, отображают саму суть путешествий.
-- Компания Scripps Networks International является международным подразделением корпорации Scripps Networks Interactive (NYSE: SNI). Выход компании на международный рынок ознаменовался запуском телеканала Food Network в Великобритании, Европе, Африке, на Ближнем Востоке, а также в Азии. Также компания управляет Fine Living Network, телеканалом полностью посвященным стилю жизни и доступным в более чем 60 странах.
Компания Scripps Networks Interactive является одним из лидирующих производителей развлекательного и познавательного контента для телевидения и Интернета (онлайн вещание, социальные сети и элементы электронной коммерции на сайтах партнеров). Портфолио компании состоит из следующих известных телевизионных и Интернет-брендов: HGTV, Food Network, Travel Channel, DIY Network, Cooking Channel и телеканала, посвященного музыке кантри, Great American Country.
Travel Channel – один из ведущих международных телеканалов, вещающих 24 часа в сутки на 21 языке в 130 странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Телеканалом владеет и управляет компания Scripps Networks International, которая является международным подразделением корпорации Scripps Networks Interactive (NYSE: SNI). Портфолио компании состоит из следующих известных телевизионных и Интернет-брендов: HGTV, Food Network, Travel Channel, DIY Network, Cooking Channel и телеканала, посвященного музыке кантри, Great American Country.
|