Объявлен список звезд, которые поднимутся на сцену Nickelodeon Kids’ Choice Awards 2013, чтобы исполнить свои лучшие композиции – к ведущему церемонии Джошу Дюамелю присоединятся легендарный Питбуль, непревзойденная Кристина Агилера и блистательная Кеша. Их великолепные голоса прозвучат 23 марта 2013 года не только для гостей, собравшихся в зале, но и для миллионной аудитории, наблюдающей за вручением призов по телевизору. Российские зрители смогут увидеть фееричное действо, которое пройдет под знаком золотого дирижабля, на канале Nickelodeon 25 марта в 19:15.
Питбуль вдвоем с Кристиной Агилерой исполнят зажигательный хит Feel This Moment – буря оваций в зале гарантирована! Кеша поддержит накал эмоций культовой композицией C’Mon. Для кого из конкурсантов эти песни станут гимном победы, предстоит решать юным зрителям канала Nickelodeon. Дети отдают свои голоса за любимых актеров, музыкантов, спортсменов и звезд телевидения – всего в рамках 26-й ежегодной премии Nickelodeon Kids’ Choice Awards 2013 существует 22 номинации . Специально для российских пользователей создан микросайт http://kca.nickelodeon.ru, на котором они могут отдать свой голос за кумиров в каждой из номинаций.
"Не могу дождаться начала церемонии – я в первый раз поднимусь на сцену Kids’ Choice Awards for the first time, – сказал Питбуль. – К тому же я впервые спою Feel This Moment вместе с Кристиной Агилерой. Уверен, это будет потрясающе. Зададим жару!"
"Kids’ Choice – одна из самых веселых церемоний награждения, - говорит Кеша. – Я буквально считаю дни, оставшиеся до этого праздника, чтобы подняться на сцену и повеселиться вместе со всеми моими "зверями"".
Питбуль был рожден, чтобы стать звездой. Список его хитов постоянно увеличивается, а первым из них стала песня "Give Me Everything". Во время своих мировых турне он собирал аншлаги в Канаде, Латинской Америке, Европе, Соединенных Штатах, Японии и Австралии. Композиция Питбуля Don’t Stop The Party буквально взорвала теле- и радиоэфир, как и его последний альбом Global Warming. Диск получил хорошие отзывы критиков и снискал огромный коммерческий успех – было продано более 1,7 миллионов копий альбома, а сингл разошелся 1,9-миллионным тиражом. Don’t Stop The Party буквально наступает на пятки другому синглу Питбуля, "Back In Time", саундтрека из фильма "Люди в черном-3" – было продано 2 миллиона копий с записью этой композиции. Несомненно, новая песня Feel This Moment, исполненная вместе с Кристиной Агилерой, обещает стать еще одним безусловным хитом.
Кеша стала суперзвездой сразу после выпуска своего дебютного альбома "Animal", который в 2010 году устроил настоящий фурор. Во всем мире было продано более 2,5 миллионов его копий. Кроме того, композиции певицы семь раз подряд попадали в топ-10 хитов, причём "TiK ToK", "Your Love Is My Drug", "We R Who We R" и новая песня "Die Young" занимали 1-е место хит-парада. Недавно Keшa выпустила трек "C'Mon", второй сингл из альбома "Warrior", снискавшего благожелательные отзывы критиков. В ноябре 2012 года Keша объявила о премьере документальной программы "Кеша: моя прекрасная жизнь", которая вышла в эфир MTV.
23 января Nickelodeon запустил сайт, посвященный 26-й церемонии вручения премии - www.Nick.com/KCA13. Его посетители смогут вспомнить самые "липкие" моменты прошлых церемоний, попробовать свои силы в тематических играх и узнать самые актуальные новости. Кроме того, в день мероприятия – 23 марта – пользователи смогут посмотреть на сайте прямую трансляцию с "оранжевой дорожки" и репортажи о происходящем за кулисами. Что касается российских пользователей, то специально для них с 14 февраля работает микросайт http://kca.nickelodeon.ru/, на котором все новости премии, игры и дополнительные материалы о номинантах и церемонии KCA доступны на русском языке.
Информация о 26-ой ежегодной церемонии вручения премии Kids' Choice Awards
Производство Nickelodeon Productions в сотрудничестве с Bob Bain Productions. Исполнительные продюсеры: Боб Бейн, Марджори Кон и Пола Каплан. СМИ могут получить самую актуальную информацию о Kids' Choice Awards 2013 на сайте www.NickKCApress.com.
Представляющими спонсорами KCA 2013 в Америке стали General Mills, Hasbro Twister Rave Games и Target. Также в качестве спонсоров в США выступили Bounty™, McDonald’s®, nabi, Nintendo и Skechers. Представляющий международный спонсор церемонии – мультфильм The Croods компании DreamWorks.
В 2013 г. церемонию вручения премии Nickelodeon's Kids' Choice Awards посмотрят в более чем 350 миллионах домохозяйств по всему миру, а трансляция будет вестись на более чем 25 языках. Через несколько часов после прямой трансляции в США и Канаде это телешоу выйдет в других странах, предоставляя детям всего мира возможность включить национальную версию канала Nickelodeon и насладиться просмотром быстрее, чем когда-либо. Во многих странах церемония KCA 2013 будет включать в себя местные категории и номинации, такие как "Лучший азиатский исполнитель" (Favorite Asian Act) и "Лучшее телешоу Великобритании" (Favourite UK TV Show). Голосование пройдет на шести континентах: воспользовавшись любым из 16 локализованных сайтов для голосования, дети со всего мира смогут решить, кто из номинантов отправится домой с почетным дирижаблем. В России церемонию награждения победителей KCA 2013 смогут посмотреть более 10 млн. зрителей телеканала Nickelodeon.
-- Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов. В начале 2011 г. Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 10 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля 2012 г. – новый комедийный канал Paramount Comedy, известный во всем мире как Comedy Central.
NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою многонациональную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу "Дети – на первом месте!". Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и социальные акции. Канал Nickelodeon предлагает маленьким зрителям и подросткам увлекательные, интересные и качественные программы. Все передачи отличаются занимательными сюжетами, живыми, яркими персонажами, игровым и образовательным подходом, и, самое главное, юмором. Среди хитов анимации на канале Nickelodeon - горячо любимые российскими зрителями "Губка Боб Квадратные Штаны", "Даша-путешественница", "Кунг-Фу Панда", "Пингвины из Мадагаскара", "Клуб Винкс", "Черепашки-ниндзя", популярный российский проект "Смешарики" и другие мультфильмы. Подросткам канал Nickelodeon предлагает увлекательные сериалы "Виктория-победительница", "Ай-Карли", "Биг Тайм Раш", "Обитель Анубиса" и др. Nickelodeon дважды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии "Большая Цифра" в 2011 и в 2013 г. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальным телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда.
|