В феврале на молодежном телеканале QTV стартует новый сезон. С 18 февраля зрители увидят премьерные сезоны мультсериала "The Simpsons" (23–24 сезон), а популярная программа собственного производства "Игронавты" станет выходить в два раза чаще – по два премьерных выпуска в неделю. Телеканал не меняет своей главной концепции: основное программное наполнение эфира – самая лучшая мировая анимация.
Новая промокампания QTV, которая стартовала 4 января, охватила телеканалы СТБ, ICTV, Новый канал и QTV, направлена на закрепление статуса самого мультипликационного телеканала Украины. "Для промокомпании силами промо-отдела QTV и СТБ было создано 4 30-секундных проморолика, - рассказывает Илья Семенов, исполнительный директор телеканала QTV. - Главная идея промо: мультфильмы смотрят не только маленькие дети. Они могут не просто отвлечь взрослых людей от серых будней, но и вдохновить их на совершение неординарных и ярких поступков". Все ролики можно увидеть на официальном сайте телеканала http://qtv.ua/watch/promo/ и в эфире.
"Это первая промокампания в истории телеканала QTV, поэтому мы долго к ней готовились, усердно разрабатывали идеи и сценарии. К примеру, для ролика с армией решили построить настоящий Бетмобиль (величиной в 2 метра), на что ушло больше месяца, — рассказывает об особенностях съемок руководитель промо-отдела QTV Михаил Рапота. — А для ролика с тату-салоном мы искали настоящего байкера, им стал представитель клуба Skulls Ukraine. Все ролики снимал департамент промоушн телеканала СТБ, а курировал процесс его директор, Ираклий Махатадзе".
Напомним, что в конце 2012 года в рамках торжественная церемония вручения премий "Media&Sat Leaders 2012", учрежденной редакционной коллегией украинского ежемесячного журнала "Mediasat" телеканал QTV получил награду как самый оригинальный ТВ-проект. Среднесуточная доля QTV по аудитории М 14-25 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам осени 2012 года составила 5,51 % (согласно данным GFK Ukraine).
|