Реализацией рекламных возможностей телеканала "ЗВЕЗДА" займется один из трех крупнейших в России селлеров телевизионной рекламы группа "Алькасар". С 2013 года компания будет продавать рекламу в федеральном и региональном эфире канала.
Алькасар признан победителем состоявшегося в ноябре конкурса, на который был выставлен рекламный контракт ЗВЕЗДЫ. По итогам торгов ОАО "ТРК ВС РФ "ЗВЕЗДА"" и ООО "РА "Алькасар"" заключили контракт на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей телеканала в федеральном и региональном эфире. По условиям контракта, реализацией спонсорской, политической и социальной рекламы ЗВЕЗДА занимается самостоятельно.
Реализацией рекламы в региональном эфире телеканала займется сеть "Алькасара", крупнейшая в России, начитывающая 35 собственных офисов. На первом этапе продажи будут осуществляться в 17 городах, в том числе Барнауле, Мурманске, Калининграде, Хабаровске, Владивостоке, Томске и Ульяновске как собственными, так и партнерскими офисами Алькасара.
По словам коммерческого директора телеканала "ЗВЕЗДА" Ильи Астахова, "на данном этапе развития телевизионный рекламный рынок России достиг максимальной степени консолидации продаж. Понимая и принимая этот факт, нами было принято взвешенное решение о привлечении к сотрудничеству одного из самых заметных игроков рекламной индустрии России – группы "Алькасар". Коммерческая дирекция телеканала "Звезда" продолжит свою деятельность, сосредоточившись на построении привлекательного для рекламодателей бренда телеканала и реализации спонсорской и социальной рекламы. Мы уверены, что синергетический эффект от совместной работы приведет к существенному увеличению коммерческой доли телеканала".
"Хотя ЗВЕЗДА давно стала заметным игроком телевизионного рынка, канал оставался единственным из федеральных вещателей, кто продавал свою рекламу самостоятельно, – отмечает генеральный директор группы "Алькасар" Петр Рыбак. – При существующей сегодня на российском рынке телевизионной рекламы степени консолидации продаж отдельному телеканалу достаточно сложно самостоятельно обеспечить уровень рекламных поступлений, адекватный его доле аудитории. Работа с нашей компанией, которая реализует рекламные возможности ряда ведущих телеканалов, поможет телекомпании "ЗВЕЗДА" привлечь на свой канал новых рекламодателей ".
Открытое акционерное общество "Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации "ЗВЕЗДА" – медиагруппа, которая объединяет Телеканал "ЗВЕЗДА", радио "ЗВЕЗДА" и интернет-сайты. Телеканал "ЗВЕЗДА" начал свое вещание в 2005 году. Отличительная черта телеканала – сочетание документалистики и художественного кинопоказа с качественным информационным вещанием. Основную часть телевизионного эфира составляют информационные и документальные передачи, посвященные истории и актуальным проблемам российской армии, а также политической и культурной жизни страны и мира. В сетке вещания присутствуют познавательные кинофильмы и циклы о знаменательных сражениях прошлого, великих полководцах, истории военного костюма, стрелкового оружия и авиационной техники. Вниманию зрителей предлагаются фильмы и сериалы из "золотого фонда" отечественного и зарубежного кино. Ядро аудитории телеканала "ЗВЕЗДА" – мужчины в возрасте 29-60 лет, приносящие основной доход семье. По данным TNS Media Research, в сентябре-декабре 2012 года рейтинг "ЗВЕЗДЫ" по России для аудитории 29+ составил 0,44%, доля – 2,26%, для аудитории 18+ 0,35% и 2,05% соответственно. "ЗВЕЗДА" вещает в 2400 населенных пунктах в 79 субъектах Российской Федерации. Потенциальная аудитория составляет более 94 миллионов человек. Радио "ЗВЕЗДА" начало вещание в 2005 году. Радиостанция вещает в современном музыкально-разговорном формате, уделяя особое внимание патриотической и военной тематике. В эфире звучат информационно-познавательные программы, исторические аудиокниги, музыка 1980-1990 годов, регулярные выпуски новостей. Радио "ЗВЕЗДА" слушают в 13 регионах России. Целевая аудитория радио "ЗВЕЗДА" - работающие горожане-мужчины в возрасте от 30 лет, семейные люди.
Группа "Алькасар" входит в тройку крупнейших в России продавцов телерекламы. Владеет 35 офисами в России — самой большой в стране собственной региональной сетью. Продает региональную рекламу ТНТ, московские и региональные рекламные блоки НТВ, федеральный, региональный и московский рекламный эфир "ТВ-Центра" и телеканала "Мир", а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих Red Media Group ("Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор ТВ", "ТВ Бульвар" и др.). Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует рекламный трафик более чем 30 сайтов: площадок из пула Gazprom-Media Digital, в том числе Rutube и Tvigle.
|