Группа компаний "ВайТ Медиа" приступила к съемкам цикла передач "Прости меня" для телеканала "РЕН ТВ". Формат программы Forgive me принадлежит Endemol и был успешно адаптирован во Франции, Германии, Италии, Литве, Нидерландах, Польше, Португалии, Румынии, Испании, Швеции и Турции.
В основе популярности программы – идея "прощения и примирения". Любой человек рано или поздно может совершить фатальную ошибку, обидеть самого близкого – по незнанию, в сердцах, под влиянием обстоятельств, минутного порыва, разногласий, казавшихся принципиальными. Но, когда проходит время, на смену всем остальным чувствам приходит раскаяние и сожаление. "Прости меня" помогает людям по всему миру принести извинения, разобраться в причинах ссоры, дать обидчику шанс исправить ситуацию и вернуть любовь и согласие между родными и близкими. Нужно только сказать самое трудное из всех слов - "Прости".
Ведущей в каждом выпуске программы отводится роль миротворца и посредника, который готов выслушать героя программы, затем найти того, перед кем он хотел бы извиниться, и постараться донести до него всю глубину раскаяния. Если извинения принимаются, герои встречаются в студии, чтобы забыть старые обиды и вновь наладить отношения. Финал программы каждый раз непредсказуем: последует ли примирение или обида слишком сильна?
Ведущей российской версии стала Виктория Герасимова. Выход программы "Прости меня" на экраны ожидается в январе 2013 года.
-- "ВайТ Медиа" (WeiT Media) - образована в августе 2009 года Тимуром Вайнштейном. В марте 2010 года компания "ВайТ Медиа" заключила стратегическое партнерство с мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм компанией Endemol, в рамках которого Endemol стала владельцем контрольной доли "ВайТ Медиа". По итогам 2010 года "ВайТ Медиа" произвела около 300 эфирных премьерных часов и около 30 проектов в самых разных жанрах. Осенью 2010 года "ВайТ Медиа" стала первой российской продакшн-компанией, которая начала производить проекты для рынков Центральной и Восточной Европы, запустив адаптированную версию шоу Wipe Out Cup одновременно для пяти крупных телеканалов Польши, Чехии, Словакии, Украины и Белоруссии. 17 января 2011 года "ВайТ Медиа" заключила долгосрочное соглашение с казахстанским "Седьмым каналом", по которому стала его приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов: совокупная доля телевизионного контента, производимого "ВайТ Медиа" и Endemol для "Седьмого канала" в 2011 году, составила 25%. По итогам 2011 года "ВайТ Медиа" произвела около 600 часов и около 40 проектов в самых разных жанрах: телешоу, полнометражные художественные и телевизионные фильмы, сериалы, документальные и анимационные фильмы. Еще более 50 проектов сейчас находится в разработке.
Тимур Вайнштейн - учредитель и генеральный продюсер компании "ВайТ Медиа" (WeiT Media). Родился 1 марта 1974 года в Баку. С 1991 года — художественный руководитель команды КВН "Парни из Баку". Чемпион КВН. В 2000 году "Парни из Баку" вместе с Тимуром Вайнштейном стали победителями "Турнира лучших команд КВН ХХ века". В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности "врач-психиатр". В 1997 получил второе высшее образование по специальности "телевизионный режиссер" в Российском институте работников телевидения. С 1996 года работал в телекомпании "ВИД" (корреспондент, редактор, режиссер, руководитель программы "Тема"). В 2000 году — соучредитель и генеральный продюсер компании "Леан-М". В конце 2006 года компания Sony Pictures Television International (SPTI), входящая в Sony Pictures Entertainment, приобрела 51% уставного капитала "Леан-М". С 2009 года — создатель и генеральный продюсер компании "ВайТ Медиа" ("WeiT Media"). В марте 2010 года компания Endemol заключила стратегическое партнерство с "ВайТ Медиа".
|