Международный рынок вещательного контента Moscow TeleShow Осень 2012 прошел 12-14 ноября в Международном информационно-выставочном центре "ИнфоПространство" (Москва)
Участниками Рынка вещательного контента стали продюсерские центры, телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании, производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием, представители СМИ. Среди участников: "АртМедиаХолдинг" (международная телекомпания NTD), AFL Productions, "ВидеоФильм TV", "Голд Синема", Детский телеканал "ЛоЛоТВ", "Девятый канал", "ИВТ: Иваново-Вознесенское телевидение", "Кино без границ", "Кинонота", "Эксперт-ТВ", "Люксор Дистрибьюшн", "Макс Медиа Групп", MIPTV (Телерынок в Каннах), МТРК "Мир", "Мост Медиа", Национальный Телевизионный Синдикат, "НТМ-Ярославль", "Общественное телевидение Приморья", "ТРК Украина", телеканал RT, продюсерская компания "ИГМАР", "РИА Новости", холдинг "Ред Медиа", "СТП Контент", "Студия Ю7", телекомпания "Волга", телеканал "Подмосковье", "Фора-Синема", Чеченская ГТРК "Грозный" и другие.
В рамках Moscow TeleShow Осень 2012 прошла презентация концепта проекта "НАТ-КОНТЕНТ. ТВ 2.0", на которой разработчики рассказали о создании уникальной платформы, предоставляющей возможность реализации видеоконтента любой жанровой направленности, архивных материалов различной степени эксклюзивности, как для профильных операторов рынка, так и для розничных покупателей рынка.
На Moscow TeleShow уже стало традицией проводить Конференцию "МедиаБренд".
Главным событием IV -ой конференции "МедиаБренд" стал приезд и выступление Ли Ханта - одного из самых известных людей в области ТВ брендинга. Ли Хант - выдающийся стратег и тренер, а кроме того, главный человек по созданию ежегодной презентации лучших образцов в профессии - Best Practices. Именно с этой презентацией он и выступил на "МедиаБренде".
В свою очередь российские спикеры представили свои лучшие образцы. Проект телеканала "Россия" "1812", новые подходы к промо от ТНТ на примере "Гарри Поттера", календарь, созданный телеканалом "Перец", ребрендинг телеканала "Ю", анонс новогоднего концерта Дмитрия Хворостовского на красноярском канале ТВК – все это вызвало бурные аплодисменты участников.
Специальные сессии были подготовлены представителями проекта "РадиоИмидж" - конкурса творческих работ в продвижении региональных радиостанций.
Благодарим всех за участие в Moscow TeleShow Осень 2012 и ждем вас весной 2013 года!
Дирекция Moscow TeleShow.
|